Почти всю ночь я не спала. Из моей головы не выходило то, что я рассказала Норсу о своей глухоте. Не считая моих родственников и учителей, он был вторым, кто об этом узнал. В раздумьях я заснула где-то в 4 утра.
Проснулась я в 8:53. Я мигом подскочила с кровати и начала одеваться.
***
Вчера, когда Момоку сказала мне, что она глухая, я впал в ступор. Я всегда думал, что когда она смотрит на мои губы, то она хочет меня поцеловать. У меня и в мыслях не было, что она может быть глухой. Я должен сегодня перед ней извиниться за то, что думал, что когда смотрит на мои губы, она хочет поцелуя, и за то, что упорно закрывал рот, когда мне сломали нос.
Сегодня, когда я пришел в школу, её там не было. Я решил спросить у Рикки:
-Привет, Рикка.
-П-привет,- похоже, она была удивленна, что я обратился к ней.
-Слушай, а ты не знаешь, где Момоку?
-Нет, не знаю. Она сегодня пока что в школе не появлялась.
-Ладно, спасибо.- после недолгой паузы, я продолжил,- Рикка, а ты не знаешь, какая мечта у Момоку?
-Знаю, но тебе я не скажу.
-Прошу тебя. Вчера я узнал её секрет.
-Какой именно?- она насторожилась.
-Ну… О том, что она… кхм… Ничего не слышит….
-Она тебе рассказала?! Момоку никому об этом не рассказывала, кроме меня.
-Ну так ты скажешь мне её мечту или нет?
-А зачем тебе?
-Я хочу попробовать её исполнить.
-У тебя не выйдет.
-Почему?
-Потому что её мечта – это услышать пение птиц.
Прозвенел звонок, и мне пришлось сесть на своё место. Весь первый урок Момоку не появлялась в классе. Я уже начитал волноваться, как вдруг, за 5 минут до конца урока, в класс вошла она.
-Извините за опоздание,- сказала Момоку,- можно сесть на место?
-Почему ты так сильно опоздала?- спросил её учитель.
-Проспала…
-Ладно, садись на место.
***
Когда я вошла в класс, мне было очень стыдно, из-за того, что я никогда в жизни не опаздывала в школу. На моё место села Грона. Она была очень самовлюблённой и дерзкой. Спорить с ней было бесполезно. Поэтому мне пришлось сесть на другое свободное место, и я села за то, что было ближе всего ко мне.
Угадайте, куда я села? Правильно, к Норсу. Я даже не заметила, что сажусь к нему. Ну ладно, отступать уже поздно. Я достала все свои школьные принадлежности, и стала слушать учителя. До конца урока, Норс не сказал мне ни слова.
После урока ко мне подошла Рикка.
-Слушай, ты правда Норсу рассказала свой секрет?
-Он тебе уже об этом сказал?
-Да. А ещё он запомнил моё имя!- она расплылась в улыбке. Я хихикнула и ответила:
-Понятно. Другой реакции от тебя я и не ожидала.
Наш разговор прервал Норс. Он подошел ко мне сзади и полошил свою руку мне на плечо. Я обернулась.
-Можно нам поговорить наедине?- обратился к Рикке, взяв меня за руку.
-Да, конечно,- она улыбнулась и пошла на следующий урок.
-Прости,- начал он.
-За что?
-За то, что думал, что ты смотришь на мои губы из-за того, что хочешь меня поцеловать, и за то, что упорно закрывал рот вчера, когда мне нос сломали.
Только сейчас я заметила, что на его носу пластырь.
-Ничего страшного. Ты просто не знал о моём недуге. Нос не болит?- я аккуратно дотронулась до его носа возле пластыря.
-Немного,- он улыбнулся,- но от твоих прикосновений вся боль сразу же проходит.
Мои щёки окрасились в красный цвет, и я убрала руку от его лица. Конечно, мне были приятны его слова, и поэтому на моих губах появилась улыбка. Его взгляд был таким теплым, что мне захотелось обнять его. Норс одними губами сказал мне (я давно научилась различать, когда человек говорит вслух, а когда одними губами):
-С этой секунды, ты официально становишься моей девушкой.
Я хотела возразить, но он взял меня за руку и мы пошли на следующий урок. Все девушки, которые видели нас, держащимися за руки, сгорали от зависти.
До конца уроков Грона сидела на моём месте, поэтому я сидела с Норсом. После школы он проводил меня домой, и мы разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Teen FictionОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...