Этим утром я проснулась в объятиях Норса (прим. автора: нет, у них ничего не было) . Сегодня у них очередной концерт, поэтому они не пошли в школу, а я с ними за компанию. Я аккуратно выбралась из рук Норса и пошла на кухню, готовить завтрак.
-Доброе утро,- услышала я сонный голос Норса у себя за спиной.
-Доброе. Завтракать будешь?
-Буду,- он обнял меня за талию и поцеловал в щеку.
Когда мы позавтракали, Норс предложил мне пойти с ним на генеральную репетицию, на что я естественно согласилась.
За 3 часа до концерта мы были уже в студии DD. Там были все, кроме Рона.
-А где Рон?- спросил Норс.
-В больнице…- шепотом ответила Нота.
-Что с ним случилось?
-Руку сломал…
-Почему шепотом?
-Голос сорвала…
-Да вы издеваетесь?! Где мы вам двоим замену найдём за несколько часов?! И почему одновременно?- кричал Норс за всю студию. Нота просто опустила голову.
-Детство в жопе заиграло,- ответил Лока,- по гаражам они бегали. Этот придурок упал с крыши, а она так орала на него, что голос сорвала.
-Идиоты…- приложив руку к лицу проговорил Норс,- нам срочно нужно 2 человека. Или один, желательно девушка, которая хорошо поёт и умеет играть на гитаре. И вообще идеально было бы, если бы она знала наизусть всю песню, но она новая, так что это наврятли.
Сказав это, он стал медленно убирать руку от лица. Видимо в его голове появилась идея. У остальных заблестели глаза. Что они задумали?
-А ведь есть такой человек,- улыбнувшись, сказал Лока. Он смотрел на меня.
Неужели они хотят, чтобы я выступала? Но я не хочу, я боюсь. На меня будут смотреть сотни, а возможно и тысячи человек. Все смотрели на меня.
-Я… боюсь…- пробормотала я,- там же будет очень много людей…
-Ты стравишься,- сказал мне Норс и обнял меня за талию.
Я посмотрела на них. Все смотрели на меня, понимая, что я их последняя надежда. Может, стоит попробовать? Я могу полностью спеть и сыграть на гитаре их новую песню. А кто, если не я? Я не могу им отказать. Они не найдут замену. Я должна.
-Ладно, я попробую…
Все обрадовались и пошли за свои инструменты. Я взяла в руки гитару и подошла к микрофону.
-Знаешь аккорды?- спросил Лока. В ответ я просто кивнула ему.- и слова тоже?- опять кивок.
Три удара барабанными палочками друг о друга. Репетиция началась.
Мы отрепетировали эту песню раз 10. Нет, я не преувеличиваю. Может, даже преуменьшаю. Эту песню мы отработали так, чтобы у меня каждое движение дошло до автоматизма.
Когда мы решали, в чем я буду выступать, Нота предложила, чтобы я попробовала надеть платье, в котором она собиралась выступать. Как оказалось, у нас с ней одинаковое телосложение, и её платье на мне идеально село.
За полтора часа до концерта мы поехали на место, где проходил концерт. Там ещё 2 репетиции, а потом мы пошли переодеваться.
Время шло. Зал заполнялся. Сердце билось сильнее с каждой секундой. Волнение переполняло меня. Хотелось остановить время, плакать, бежать. Я стояла за кулисами и мяла в руках мячик-антистресс, который мне совсем не помогал. И вот, время, когда кулисы должны открыться. У меня было чувство, будто я сейчас потеряю сознание. Я взглянула на Норса. Его взгляд был таким спокойным, словно он был уверен, что всё будет хорошо. Его спокойствие передалось и мне. Я взглянула на кулисы. Они начали медленно открываться. Люди. Их было так много, что ими можно было бы заселить целую деревню. Кулисы открылись. Все, кто был в зале, аплодировал или просто что-то кричал. Среди этой толпы я заметила Рикку, Рона с гипсом на руке и Ноту. Ко мне подошел Норс и заговорил в микрофон:
-Всем привет. Сейчас мы исполним свою новую песню. У нас случился небольшой казус, из-за которого Нота и Рон не смогли выйти на сцену. Сегодня их будет заменять одна прекрасная девушка. Её зовут Момоку Джосе. Она очень волнуется. Поддержите её, пожалуйста, аплодисментами!
Зал был заполнен звуков. Полгода назад, я бы даже и во сне такого не увидела. Я стою на сцене с очень известной группой, и буду исполнять с ними их новую песню.
Удары барабанных палочек друг о друга. Музыка заиграла. Главное не забыть аккорды и слова. Это главное. Я играла. Я играла на одной сцене с DD. Я запела. Я видела, как у людей в зале изменились лица. Им нравился мой голос, всем нравилось, как я одна заменила сразу двух членов группы. Мне тоже нравилось, как я пою. Всё моё волнение прошло. Я погрузилась в песню. Мне снова не хотелось, чтобы песня заканчивалась. Я просто играла на гитаре и пела. И мне это чертовски нравилось. Слова в песне заканчивались. Я вложила все чувства в последние строчки. Слова закончились. Страх вернулся. Осталось совсем немного поиграть на гитаре, и я уйду с этой сцены. Последний аккорд, и всё, песня сыграна.
-Спасибо!- сказала я в микрофон, и зал наполнился аплодисментами и криками. Я взглянула на Рикку, Ноту и Рона. Рикка смотрела на меня так, будто я самая популярная певица в мире, с которой она никогда в жизни не видела вживую. Нота с Роном смотрели на меня с благодарностью и удивлением. Они все были чуть больше, чем просто довольны моим выступлением. Я сделала реверанс и ушла со сцены вместе с парнями.
-Молодец!- сказал мне Норс и дал пять.
После концерта мы отправились домой ко мне с Норсом, отпраздновать моё первое выступление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Novela JuvenilОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...