Глава 10. Это конец?

211 12 0
                                    

Я открыла глаза. Всё помещение, в котором я находилась, было наполнено светом. Я осмотрелась. Меня преследовало какое-то странное чувство. Где я? Вокруг меня было 4 белые стены и… Норс. Он спал. Я вспомнила: вчера вечером у меня была операция на уши, чтобы я смогла слышать. Голова немного кружится. Я села и посмотрела в окно около моей кровати. Была прекрасная погода. Я посидела так минут 5, а потом решила разбудить Норса. Он сонно посмотрел на меня, а потом шепотом сказал:
-Как ты себя чувствуешь?
-Прекрасно,- так же шепотом ответила я.
-Ладно, сейчас я схожу за врачом, а потом вернусь,- он поцеловал меня в лоб, а потом ушел.
Я осталась в палате и продолжила смотреть в окно. Через несколько минут Норс вернулся в палату с врачом.
- Ну, что, уже проснулась?- шепотом спросил врач. Я кивнула.- Как себя чувствуешь?
-Хорошо. Только когда проснулась, голова немного кружилась.
-Ну, это нормально.
Врач ещё поспрашивал меня немного, а потом ушел.
-Слушай, Норс,- спросила я своего парня,- операция же вечером началась, тогда почему же я утром то проснулась?
-Дело в том, что во время операции возникли проблемы, и она затянулась. Врачам пришлось ввести дополнительную дозу наркоза. В итоге операция закончилась успешно.
-Понятно. Всё хорошо, что хорошо кончается.
-Знаешь… У тебя… Сердце остановилось… Ты чуть не умела…
-Правда?
Он молча кивнул. Я была на грани жизни и смерти… Даже в голове не укладывается.
В палату зашли Нота и Рикка.
-Момокуууу!- громким шепотом закричала Рикка и бросилась ко мне обниматься,- я так волновалась, когда мне посреди ночи позвонил Норс, и сказал, что во время операции какие-то проблемы возникли.
-Как ты себя чувствуешь?- спросила Нота.
-Хорошо,- я улыбнулась ей в ответ,- ой, а почему вы все не в школе?
-Ну, если мы один день прогуляем, то никто не умрёт.
-Я умру! Быстро в школу!
-Ладно, ладно, Норс, мы доверяем Момоку тебе.
Норс молча кивнул, и Нота с Риккой вышли из палаты.
-Не жалеешь, что согласилась на операцию?- спросил меня Норс.
-Нет. Эта операция – конец моей глухоты. Даже не верится, что уже через несколько дней, когда мне снимут повязку, я смогу слышать…
-Я уже жду этого дня с нетерпением.
Он меня поцеловал в губы. До конца дня Норс сидел со мной. Мама тоже заходила ко мне. Она принесла мне немного вкусняшек и ушла. Норс ушел только в 9 часов вечера.

ХХХ

Простите, что глава получилась маленькая) Спасибо, что читаете это.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя