Сегодня утром я в первый раз в жизни проснулась из-за будильника. Теперь я поняла, почему все его так не любят. Я очень быстро собралась в школу, и пошла прогуляться по городу. За 15 минут до начала уроков, я была уже в школе. Как же много тут голосов! И мужские, и женские, и высокие, и низкие! Я быстренько сдала вещи в гардероб и побежала в класс.
Весь вчерашний вечер мама учила меня понимать речь человека, не смотря на губы.
Как только я вошла в класс, ко мне подбежали все, кроме DD. Я в первый раз услышала голоса своих одноклассников, с которыми проучилась больше 8 лет. Меня спрашивали, где я была.
-Я… приболела. Температура небольшая поднялась.
Меня спрашивали ещё о чем-то, а я отвечала. С каждым их словом, я всё лучше понимала речь.
Так прошло 2 месяца. Я стала полностью понимать, что мне говорят люди. Но отучиться от привычки смотреть на губы мне так и не удалось. У меня появилась своя гитара. Рон учил меня играть на ней. Дома же я самостоятельно учила песни DD.
Сегодня Нота пригласила меня в студию на репетицию их новой песни. Я с радостью согласилась.
Когда я пришла в их студию, пришли все, кроме Ноты. Я немного поговорила с ребятами, а потом к Рону позвонили. После минутного разговора, он сказала, что Нота не сможет прийти, так как она отравилась.
-Блин, ну и что нам делать?- спросил Рон.
-Может без неё порепетируем?- предложил Лока.
-Нет, без неё уже не то.
-А может, Момоку вместо Ноты попоёт?- сказал Норс, взглянув на меня.
-Я? Но я же никогда не пела…
-Да, попробуй, вдруг у тебя получится?
-Но я же слов не знаю…
-Вот, держи,- Лока протянул мне бумажку с текстом,- я подскажу тебе, когда вступать.
Я неуверенно взяла текст и подошла к микрофону. Лока сказал, что когда надо будет вступать, он на своей гитаре издаст очень низкий звук.
Три удара друг о друга барабанными палочками, и все начали играть. Я понимала, что сейчас моё пение услышат только 3 человека, но я всё равно волновалась. Гитара Локи издала низкий звук, и я вступила. Не знаю, красиво я пела, или нет, но в музыку вроде попадала. Я пела. Это было такое странное чувство, которое не передать словами. Мне нравилось петь. Мне не хотелось, чтобы эта песня заканчивалась. Музыка, которую создавали ребята, сливалась с моим голосом, и получалось что-то красивое. Но песня не бесконечна, и слова на листочке закончились, а вскоре и музыка тоже.
-Ты хорошо поёшь,- сказал Лока.
-Да, у тебя красивый голос,- поддержал его Норс.
-Не правда…- у меня покраснели щеки.
Парни ещё несколько минут расхваливали мой голос, а потом мы решили исполнить эту песню ещё раз. А потом ещё. В итоге мы разошлись только к вечеру. Пока мы исполняли эту песню, я часто смотрела, какие аккорды берёт Рон, и даже что-то запомнила. Придя домой, я попробовала самостоятельно исполнить песню. У меня не получилось, так как я запомнила не все аккорды и слова. На следующие репетиции я тоже приходила. Со временем я смогла исполнить эту песню самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Teen FictionОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...