На следующее утро ко мне никто не подбегал, пока я шла в школу. И вроде бы всё было спокойно: я пришла, сдала вещи в гардероб, пошла в класс, но тут ко мне подходит Норс.
-Привет. Ты Момоку?
У меня закружилась голова. Неужели Рон и в правду сказал ему?
-Да. А ты вроде Норс?
Он кивнул и ушел. Я почувствовала, как к моим щекам приливает кровь. Только этого ещё не хватало! Я ускорила шаг и поспешила к классу. Только я туда вошла, ко мне подскочила Рикка.
-К тебе подходил Норс?- тут же спросила она?
-Да. А ты откуда знаешь?
-Да так, слухи. О чем говорили?
-Нууу… Он спросил Момоку я или нет, и всё вроде.
-Понятно.- она хотела уйти, но я её остановила.
-Только никому не говори, ладно?
-Почему?
-Не знаю. Просто не говори.
Было видно, что она расстроилась, но кивнула и пошла за свою парту. Я последовала её примеру. Нота уже сидела на своём месте. Её учебники, тетради и прочая ерунда занимали всю парту.
-Эм, Нота, не могла бы ты убрать свои вещи с моей половины парты?
-Не могла бы.- она посмотрела на меня как на врага народа.
Ну, хорошо, война, так война. Я пошла к учителю, сказать, что нота заняла всю парту и не даёт положить мне туда свои вещи. Учитель меня выслушал и направился к нашей парте.
Угадайте, что сделала Нота? Она убрала все свои вещи и разложила мои. Она издевается! Учитель меня отчитал по поводу того, что нехорошо подставлять одноклассников и т.д. Я вернулась к своей парте. Там опять были вещи Ноты. Как же я зла! Я ей отомщу! Но потом. Я взяла свой рюкзак и села за свободную парту.
Прозвенел звонок и все сели на свои места. Прошло около минуты или двух, и в класс зашел Норс с рюкзаком на плече. Видимо сегодня он в класс ещё не заходил. Норс извинился за опоздание и пошел на своё место. Стоп. Я села за его парту. Он сел рядом со мной. Я совсем забыла, что он сидит тут! Так, главное – спокойствие. Норс вопросительно на меня посмотрел, а потом шепотом спросил:
-Почему ты села ко мне?
-Просто Нота меня всем сердцем ненавидит, и я отсела от неё за первую попавшуюся свободную парту.
-Понятно.
До конца урока мы с ним не общались. Совсем.
Урок закончился, и Норс всё-таки заговорил со мной:
-Если хочешь, можешь сидеть со мной, пока не помиришься с Нотой. Я просто знаю, какого это с ней враждовать.
-Спасибо,- я улыбнулась одними губами.
Как бы мне не хотелось это признавать, но Рикка была права – он крутой.
До конца уроков я сидела с Норсом. Мы с ним даже общаться начали на уроках. Немного.
Когда уроки закончились, я пошла домой опять одна. Передо мной стояла Нота, облокотившись на стену. Я решила её проигнорировать и молча пройти мимо, но когда я шла мимо неё, я споткнулась и упала. Она подставила мне подножку. Злость опять накрыла меня. Я встала и, не отряхиваясь, заговорила:
-Да что я тебе такого сделала, что меня так ненавидишь?!
-А сама то не догадываешься?
-Из-за Рона? А ты сама попробуй сделать так, чтобы он от тебя не бегал за каждой юбкой!
-Да я и так делаю всё, что в моих силах!- в её глазах заблестели слёзы,- но он как будто совсем не любит меня…
-Эй, ты чего? Не надо плакать.
Она расплакалась, приложив руки к лицу. Я обняла её.
-Не плачь. Всё будет хорошо.
Она обняла меня в ответ и ещё сильнее расплакалась. После этого мы пошли ко мне в гости, попили чай и просто пообщались. Так началась наша дружба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Novela JuvenilОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...