Глава 30.

98 7 0
                                    

Утром я проснулась, когда Холла собиралась на свадьбу. Она была подружкой невесты. Я помогла ей собраться и опять легла спать. Смысла вставать я не видела, а спать хотелось очень.

Проснувшись через пару часов, Холлы уже не было, а на столе лежала записка.

«Холла попросила меня с парнями помочь с приготовлениями, так что дома ты одна. Завтрак на плите. Люблю тебя.

Целую, Майк»

Эта записка сразу приподняла моё настроение. На часах было 11:21. Я встала, переоделась и пошла в общую комнату. На плите стояла кастрюля с макарошками и сковородка с котлетками. Я наложила себе на тарелку еды. Позавтракав, вымыла за собой посуду.

Решив убить время, я села смотреть телевизор. Только я села на диван, мне на колени прыгнула Римма. Я вспомнила погибшую подругу. Наверное, Рикка не смотря ни на что, потащила бы меня на эту свадьбу. Ей было бы как минимум интересно, как всё пройдёт.

Я, аккуратно переложив кошку в сторону, на что она недовольно мявкнула, встала и пошла выбирать платье. Мне захотелось пойти туда, на свадьбу. Я, поискав какое-нибудь красивое платье в шкафу, поняла, что мне совершенно нечего надеть. У меня есть платья, но они не праздничные и не подойдут к этому событию. Я, немного подумав, решила, что я не пойду на саму свадьбу, а просто, как бы невзначай пройду мимо. Мероприятие было в центральном парке, так что это не будет странным, что я решила прогуляться и случайно забрела к свадьбе. Я выбрала одежду, в которой пойду «гулять» и выбежала на улицу. Мне хотелось как можно скорее добраться туда. Насколько я помню, всех приглашали к часу дня, а сейчас уже полтретьего, так что они уже, скорее всего, расписались. Но мне это было не важно. Я просто хотела увидеть празднование. Я хотела увидеть Нину в свадебном платье.

В голове промелькнул мой сон. Во мне поселилась паника, как бы сон не сбылся. Я побежала в два раза быстрее. Мне хотелось убедиться, что всё хорошо.

Я бежала, каждые две минуты притормаживая и переводя дыхание. Но я не останавливалась. Если устану – иду пешком, потом опять бегу.

И вот, уже видно людей, столпившихся около парка. От туда доносилась музыка и восторженные крики людей. Было понятно, что всем весело. Я, успокоившись, медленно попала в сторону свадьбы.

Не успела я сделать и пары шагов, как музыка замолчала, и раздались женские крики. Я опять побежала. Усталость пропала. Я просто бежала, не видя вокруг ничего. Что-то случилось. Я начала протискиваться сквозь толпу. Люди с большой неохотой пропускали меня, то и дело осыпая ругательствами. С каждым шагом я слышала, как кто-то что-то кричит, как кто-то дернул скатерть и с неё полетела посуда, разбившись о землю, как кто-то кого-то бьёт. В голое промелькнула мысль, что если бы я тогда действительно отказалась от операции, я бы, возможно и не заметила бы издалека, что что-то изменилось.

Наконец, пробравшись в самый центр толпы, я увидела дерущихся Норса и Майка. Несколько мужчин пытались их разнять. Я впала в ступор. К кому бежать? Из-за чего они дерутся? Наконец, их разняли. Я хотела уже подбежать к Майку, как Норс закричал ему:

-Да ты ничего ей не сможешь дать! Она будет несчастна с тобой!
-Ты изменил ей! Если бы действительно любил, то не делал бы этого!
-Да не изменял я ей!

Неужели они обо мне? Они подрались из-за меня? Я сделала шаг назад, в толпу.

-Ты же никогда не сделаешь ей предложение!- кричал Норс,- если бы ко мне тогда не приехала сестра, то на месте Нины сейчас была бы Момоку!
-Я сделаю ей предложение! Хоть завтра, хоть сегодня!

Так, всё, это надо заканчивать. Это уже слишком. Я увидела, как где-то в толпе плачет Нина. Её глаза смотрели то на Норса, то на меня.

-Так, заткнулись оба!- крикнула я и сделала два уверенных шага к ним,- что вы тут устроили!?

Все вокруг замолкли. Множество взглядов устремилось на меня. В толпе начали перешептываться.

-Момоку...- уже совершенно спокойно сказал Норс и перестал рваться к Майку,- я...
-Ничего не хочу слышать. Посмотри на Нину. Она плачет. Из-за тебя, идиота. Раз уж решил жениться, то веди себя как любящий муж, а не как подросток, строящий из себя героя, спя со всеми подряд!
-Я не...
-Замолчи! А с тобой мы позже поговорим,- я посмотрела на Майка. Он тоже уже успокоился. Он не пытался сказать мне и слова. Он просто молча смотрел на меня.

Я развернулась и быстро пошла домой.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя