Глава 25.

108 8 0
                                    

-О, моя девушка пришла.- сказал Майк, посмотрев на меня. Услышав его слова, все, кто был в комнате, посмотрели на меня.
Мои глаза округлились.
-Д-девушка?- переспросила я.- В смысле девушка? А меня спросить не надо?
-А ты против?
-Я… я… Даже если и не против, то надо мне хотя бы предложить.
-Хорошо…- пробормотал он.
Майк взял из миски на столе сушку и, встав передо мной на одно колено, сказал:
-Момоку, я тебя люблю. Ты станешь моей девушкой?
У Майка было очень серьёзное и сосредоточенное лицо. Я услышала, как кто-то из ребят начал хихикать, а Холла шепотом говорила мне: «Соглашайся! Соглашаайсяяя!». Я не смогла удержаться и тоже улыбнулась.
-Да.- сказала я тихо, но так, что все услышали, а потом, уже так, чтобы слышал только Майк, договорила. - Дурак.
Майк улыбнулся и надел мне на безымянный палец правой руки сушку. Холла начала хлопать в ладоши. Майк встал с колена и поцеловал меня в лоб. Я поняла, что залилась краской, причем, видимо, уже давно.
-Любимая, чай будешь?- сказал мне Майк, беря в руки две чашки с чаем.
Как только я открыла рот, чтобы ответить, в дверь постучали. Майк, поставив чашки на стол, открыл дверь. Там никого не было, только коробка на полу с надписью: «Для Момоку».
-Дорогая, это, я так понимаю, тебе,- сказал мой парень, поднимая коробку,- можно я открою?
В ответ я кивнула. Майк поставил коробку на обеденный стол, вокруг которого уже собрались все жители нашего блока. Он хотел уже посмотреть, что внутри, как из коробки раздалось громкое «Мяу». Я сразу узнала голос любимой кошки. Майк распахнул коробку, и из неё сразу высунулась рыжая мордочка.
-Римма!- воскликнула я, подхватывая на руки кошку.- Ты так выросла!- я продолжала тискать котейку.
-Тут ещё записка,- сказал Майк, протягивая мне конверт. Я взяла его в руки и сразу поняла, от кого всё это. Норс. Я положила конверт в карман, так как не нашла в себе сил открыть его. Возможно, потом. А может, я сожгу это письмо.
-Так, что это хоть за кошка-то?- подала голос Нина.
-Это моя кошка,- ответила я,- просто она жила у моего бывшего. Я назвала её в честь моей погибшей подруги, у которой были такие же рыжие волосы. Её звали Рикка. Римму я нашла в тот день, когда узнала о смерти подруги.- Я тяжело вздохнула.- Но это всё в прошлом. Вы же не против, чтобы она с нами жила?- сказала я, смотря на Римму. В ответ все сказали «конечно, пусть живёт».- Спасибо. Теперь надо будет купить ей миску, лоток, корм, наполнитель… вроде всё.
-Чего тянуть, пошли сейчас?- сказал мне Майк. Я кивнула и, опустив на пол Римму, начала обуваться.
Когда мы уже вышли на улицу, Майк меня спросил:
-А письмо ты читать не будешь?
-Не знаю. Может прочитаю, а может сожгу или выкину. А что?
-Просто интересно.
Купив всё нужное для кошки, мы решили прогуляться по городу. Вернулись домой мы ближе к ночи. Разложив всё, что мы купили, по комнате, я отправилась спать. Мне не спалось, и я решилась прочитать письмо.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя