Глава 27.

92 9 0
                                    

Утром я проснулась от того, что кто-то сидел рядом и что-то бормотал. Слегка приоткрыв глаза, я увидела Холлу, которая увлеченно что-то читала. Я посмотрела на тумбочку. Письма там не было. Я быстро села и вырвала из рук Холлы письмо. Она медленно повернула голову в мою сторону. У неё слезились глаза.

-Момоку... - она опустила глаза,- прости, я не удержалась.
-Ничего страшного. Надо его сжечь.
-Подожди! Мы должны сначала вычислить ту, к которой он ушел.
-Как?
-Ну, если ты с ней знакома, то будем перебрать всех твоих знакомых.
-А может, это ты?- я слегка улыбнулась.
-Я тебе помочь вообще-то хочу!
-А зачем мне знать кто это? Чтобы я знала, кого ненавидеть? Если ты забыла, то у меня парень вчера появился.
-Ой, ну если не хочешь, то я сама её вычислю, а тебе не скажу,- она показала мне язык.
-Как ты её вычислишь, не зная моих знакомых?
-Ну вообще-то я знаю Нину, Ноту...- она задумалась.
-Кстати, где Нина?
-В больницу ушла.
-Зачем?
-Не знаю. Сказала в больницу и всё.

Мы посмотрели друг на друга. Видимо, у обеих появились подозрения. Нина, вообще-то неплохо похудела с тех пор, как впервые ушла в спортзал. Всё сходилось: худеть она начала после знакомства с Нотой, а это значит, что та могла их с Норсом познакомить, сегодня она ушла в больницу, как и должна была сделать его девушка.

-Не, бред. Она не могла.- сказала Холла. По её виду было понятно, что она очень неуверенна в своих словах.

Конечно, это всё подозрительно, но мне кажется, что Нина не могла так поступить. Я сделала глубокий вдох.

-Даже если это и она, то мне всё равно. Это их личное дело.
-Всё равно надо будет с ней поговорить, когда она вернётся.
-Делай что хочешь. А когда она ушла?
-Примерно час назад, а что?
-Просто интересно, когда она вернётся.

Наступила тишина. Холла, вздохнув, встала и вышла из комнаты. Я переоделась и тоже пошла в общую комнату. Холла сидела перед телевизором и пила чай с бутербродом. Я тоже налила горячего чаю и облокотилась на кухонную тумбу. Тут входная дверь открылась и в комнату вошла Нина, сияющая от счастья.

-Чо радостная такая?- спросил Шод, вышедший из душа.
-Ой ребята! Я такая счастливая!
-Что случилось то?- подала голос Холла. Я заметила, как она напряглась.
-Я беременна!

Кружка с чаем выпала из моих рук и разбилась. Но я это даже не сразу заметила. Вокруг меня словно всё растворилось. Из транса меня вывела Холла, крикнувшая мне:

-Момоку, чай же горячий! Ноги ошпаришь!

Я почувствовала, что моим ногам очень горячо и сразу же отпрыгнула. Я побежала в ванну, взяла первую попавшуюся тряпку, и начала вытирать лужу, предварительно собрав осколки. Пока я всё это делала, Шод спросил у Нины:

-От кого хоть залетела то?
-Ой, это уже секрет.
-От Норса?- вмешалась я. Нина подавилась печенькой, которую жевала в этот момент.
-Какого Норса?
-Того самого. Из DD.
-С чего ты взяла?

Я, бросив тряпку на полу, пошла в комнату, взяла письмо от Норса и сунула в руки Нине, после чего до конца вытерла лужу, убрала тряпку и ушла в нашу комнату. Я упала на кровать лицом в подушку.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя