Глава 28.

108 8 0
                                    

В комнату вошла Нина. Она, подойдя ко мне, сказала:

-Момоку... Прости... Оно как-то само вышло. Мы не специально.

Я громко вздохнула, села на кровать и посмотрела её в глаза:

-Это ваше личное дело. У меня уже другая жизнь. Нет смысла ревновать бывших. Это в прошлом. Только один вопрос: почему ты мне сразу не рассказала о ваших отношениях?
-Потому что их толком-то и не было. Я уже около месяца просто ложилась в его кровать и всё. Никаких обязательств.

Уголки моего рта чуть приподнялись.

-Ты его любишь?- спросила она.
-Нет. Теперь у меня есть Майк. А ты его любишь?- небольшая пауза.
-Да.
-Долго думала.- я встала и направилась к двери. Когда я уже почти коснулась ручки, Нина сказала:
-Может, мне сделать аборт?
-Даже и не думай!- я посмотрела на неё через плечо,- это же почти что убийство.
-Ну и что? Аборт доставит намного меньше проблем, чем рождение этого ребёнка.
-Твоего ребёнка, Нина. Когда ты его возьмёшь на руки, то поймёшь, что правильно сделала, отказавшись от аборта.- она опустила взгляд.- Пообещай мне, что не убьёшь своего ребёнка.- она слегка улыбнулась, кивнула и сказала:
-Обещаю.

Я кивнула ей в знак одобрения и вышла из комнаты. Майк, увидев меня, сразу подбежал со словами:

- Пойдём, погуляем?

Этот вопрос был весьма неожиданным, так как я сегодня я уже и не собиралась выходить на улицу.

- Эээ... Ну, пойдём... - ответила я. Я немного замешкалась от внезапного вопроса, но погуляла бы я сейчас с удовольствием. Мне надо было отвлечься от всего этого.

Я была уже готова выходить, когда Майк предложил прогуляться, но ему надо было переодеться, поэтому мне пришлось его немного подождать.

Мы решили поехать на автобусе в другой конец города, где скорее всего не будет наших знакомых. Нам просто хотелось провести время вместе, наедине, и чтобы никто не мешал, не отвлекал нас друг от друга, и чтобы все незнакомые люди вокруг, смотря на нас, завидовали. Хотелось чего необычного. Хотелось романтики.

Не прошло и получаса, как небо затянуло тучами и с неба начали падать дождевые капли. Мы спрятались под крышей одного из домов.

- Это тебе,- Майк протянул мне небольшой букет полевых цветов, которые он, видимо, сорвал только что так, чтобы я этого не увидела.
- Когда ты успел их нарвать? – спросила я, принимая подарок. Мои губы растянулись в улыбке.
- Когда ты к кошке подбежала, и начала её гладить.
- И ты всё это время нёс букет с собой? – я приподняла брови, потому что кошку мы видели около десяти минут назад.

Майк довольно кивнул и робко поцеловал меня в губы.

Вскоре дождь закончился, и мы пошли гулять дальше. Уже темнело, но мы, не замечая времени, шли, куда глаза глядят. Солнце уже почти полностью скрылось за горизонтом. Мы пришли в парк на окраине города. Решив, что мы и так уже немало прошли, Майк предложил посидеть тут на скамеечке, на что я охотно согласилась, так как ноги уже действительно болели.

Сколько мы просидели в парке, никто не знал. Мы говорили обо всём на свете. Я звонко смеялась, а Майк продолжал шутить. В тот вечер я действительно позабыла обо всем произошедшем за последние дни.

В небе раздался гром. Я, обернувшись назад, увидела салют. Он был красив. В честь чего – мы не знали. Но это и не было важным. Майк обнял меня за талию, и тихо прошептал мне:

- Может, тоже ребёночка заделаем?

Я толкнула его в бок.

- Дурак, что-ли?

Он улыбнулся и поцеловал меня.

Пожалуй, это был лучший вечер в моей жизни.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя