Глава 18.

131 11 0
                                    

Сегодня выходной. Утром ко мне позвонила Нота. Её приспичило сегодня пойти по магазинам. Поняв, то, что мне нечего надеть, я согласилась.
Встретились мы с ней в 2 часа дня около торгового центра. На каждый магазин у нас уходило около получаса. В итоге домой я возвращалась к 7 с кучей пакетов. Нота же купила вещей в два раза больше и, решив, что сама не дотащит их до дому, взяла такси.
Дома меня ждал обед и записка:
«Ушел в студию. Мы с пацанами решили написать новую песню (пока что просто музыку). Я приготовил тебе покушать. Приятного аппетита.
Целую, Норс»
Я улыбаясь, села кушать.
Вечером, когда вернулся Норс, я приготовила ему ужин.
-Ммм… А ты неплохо готовишь,- сказал он мне, попробовать немного.
-Кушай. Приятного аппетита.
Я поцеловала его в щеку и отправилась в нашу спальню читать книгу, которую когда-то мне советовала прочитать Рикка. Не успела я прочитать и одной страницы, как мой телефон зазвонил. Это была Нота.
-Алло.
-Момоку… - Нота плакала.- приди ко мне. Меня Рон бросил,- она разрыдалась.
-Уже выезжаю.
Я, объяснив Норсу ситуацию, отправилась к Ноте. Я прекрасно понимала, что скорее всего мне придётся сегодня переночевать у Ноты, поэтому взяла с собой ночнушку.
Дверь мне открыла заплаканная подруга. Она, не дав мне войти в квартиру, обняла меня и опять заплакала.
Весь вечер она рыдала и говорила, то какой хороший Рон, то какой он плохой. Как выяснилось, он бросил её из-за того, что она тратит их деньги на ненужную ерунду. Когда мы с ней уже ложились спать, в дверь постучали.
-Открой дверь,- попросила меня Нота.
-Это твоя квартира, ты и открывай.
-Вместе?
-Вместе.- вздохнув ответила я.
Когда мы открыли дверь, перед нами стоял пьяный Рон
-Ноточка, любимая, прости меня!- запинаясь проговорил Рон.
-Иди отсюда, алкаш!- ответила она.
-Ну прости меня пожалуйста,- он встал на колени, потом на четвереньки и пополз в сторону их кровати.
-Мда… - только и смогла сказать я.
-Он такой хороший,- опять заплакав заговорила Нота.
-Он пьяный в стельку, Нота!
-Он даже пьяный помнит обо мне, а это значит, что любит. И я его люблю.
-Ну, тогда я домой пойду.
-Прости, что так получилось.
-Ничего страшного. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Я оделась и, попрощавшись с Нотой, отправилась домой. Эта ночь была не тёплой, но и не холодной. На улице воцарилась гробовая тишина. Из-за этого мне вспомнились времена, когда я ничего не слышала. Я опять почувствовала себя маленькой и беспомощной Момоку, которой я была около двух лет назад. Как же всё изменилось с того времени! Из глаз невольно потекли слёзы. Без причины. Просто так. Мне нравилась эта ночь. Она прекрасна. Я стала идти домой так медленно, как только могла. Дойдя до нашего подъезда, мне захотелось увидеть Норса. Поцеловать его в щеку и лечь рядом с ним. Я побежала до квартиры. Зайдя в неё, я максимально тихо сняла обувь и пошла к нашей кровати.
Я не поверила то, что увидела. На нашей кровати лежал Норс. Норс и какая-то баба. Я включила свет. Она была не такой уж и красивой. Норс почти сразу проснулся из-за света. Он посмотрел сначала на меня, потом на девушку рядом с собой, потом опять на меня. Его глаза округлились. Мое сердце просто наполнилось обидой, болью, ненавистью к Норсу. Мне захотелось убить его.
-Момоку, это не то, что ты подумала.
-Да, конечно. Это просто твоя сестра.
-Да, это моя двоюродная сестра.
-А спит она с тобой на нашей кровати потому что боится спать одна?
-Да, так и есть!
-Мог бы хоть что-то сам придумать. Не буду вам мешать. Завтра днём зайду за своими вещами. Спокойной ночи.
Я чувствовала, как по моим щекам текли слёзы. Я выбежала из квартиры и опять бежала куда глаза глядят. Мне хотелось умереть. Уснуть вечным сном и никогда не проснуться. Я бежала. Из моих глаз бежали слёзы. Я ненавидела эту ночь. Сама того не заметив, я прибежала туда, где я встретила Римму. Туда, куда я прибежала, узнав о смерти Рикки. Место, где мне становится и плохо и хорошо одновременно. Место, где мне просто хочется плакать. Там я просидела всю ночь, а под утро уснула прямо на мокром песке.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя