Глава 16. Рикка?

147 11 1
                                    

Прошло пять дней. Рикка так и не появилась. На звонки она не отвечала, дверь нам никто не открывал. Вся школа уже знала о её пропаже. Момоку с Локой места себе не находили.
На этой переменке Момоку как всегда сидела у себя за партой, погруженная в свои мысли. Она ещё раз попробовала дозвониться до Рикки, но ей никто не ответил. Сколько раз Момоку к ней позвонила за это время, я не знал.
-Да всё с ней хорошо,- подойдя к ней, сказал я.
-Норс, ты мне это каждый день говоришь.- Она взглянула на меня пустыми глазами.
Я, конечно, тоже переживал за Рикку, но если я буду показывать это открыто, то на Момоку это не очень хорошо подействует. По ночам я слышу, как она плачет. Надеюсь, Рикка скоро найдется живой и невредимой.
Прошло около половины третьего урока. У Момоку зазвонил телефон. Взглянув, кто к ней звонит, она встала из-за парты.
-В чем дело, Момоку?- спросил учитель.
-Рикка… она звонит мне… можно выйти?- в её голосе слышалась дрожь.
-Ответь сейчас, и на громкую связь поставь, пожалуйста.
Она послушалась учителя. Весь класс затих.
-Алло, Момоку?- послышался голос из телефона. Это была не Рикка.
-Тётя Зоя?
-Да…
Зоя – это мама Рикки. В классе начали перешептываться.
-А где Рикка?
-Она…- В голосе тёти Зои слышалась неугомонная печаль.
-Что с ней?- В глазах Момоку заблестели слёзы.
-Рикка… Авария…- она всхлипнула,- Камаз сбил нас с Риккой. Она скончалась на месте, а я всё это время лежала в больнице.- она расплакалась.
***
-Рикка… Авария…- она всхлипнула,- Камаз сбил нас с Риккой. Она скончалась на месте, а я всё это время лежала в больнице.- она расплакалась.
Телефон выпал из моих рук. Рикка… мертва. Я не верю… Во всём теле я ощутила сильную слабость. Ноги стали подкашиваться из-за чего я чуть не упала. Не помню, говорила ли что-то ещё тётя Зоя, или нет, я ничего не слышала вообще. Собрав оставшиеся силы, я выбежала из класса и побежала куда глаза глядят. Из моих глаз текли слёзы. Вокруг себя я ничего не видела и не слышала. Рикка… нет, я не верю! Она жива! Это всё очень плохая шутка!
Когда я добежала до реки, я упала на колени. Рикка любила летом купаться тут. Сейчас весна, и вода ещё холодная. Мои слёзы капали в реку. Я просто сидела на коленях и плакала. Ко мне подошел котёнок. Его шерсть была такой же рыжей, как и волосы моей погибшей подруги. Он лег на мои колени и замурчал. Было такое ощущение, будто это сама Рикка спустилась с небес в кошачьем облике. От этой мысли мне стало легче. Я гладила котёнка. В ушах опять появились звуки. Рикки нет. Эта мысль, как молот, ударила по моей голове. Новая волна эмоций. Опять слёзы.
Не знаю, сколько времени я там просидела, но со временем у меня как будто закончились слёзы. У меня болело горло от того, что я столько плакала. Я взглянула на небо. Солнце уже садилось. Я вытерла слёзы и, взяв в руки котёнка, похожего на Рикку, встала. Все эти часы, которые я плакала, не прошли зря. Мне было намного легче. Конечно, эти слёзы не уменьшили горечь утраты, но держа в руках этого котёнка, мне хотелось просто улыбаться, думая, что сейчас в моих руках сама Рикка.
Все свои вещи я оставила в школе. Только сейчас я ощутила невероятный холод, который был на улице. Я побежала в сторону дома с котёнком в руках. В окнах нашей квартиры горел свет.
Подойдя к нашей квартире, я ощутила вкусный запах еды. Не успела я дотронуться до дверной ручки, как передо мной распахнулась дверь.
-Ты где была?- сходу начал Норс,- я вообще-то переживал.
-Прости.
Я вошла в квартиру.
-Так, а это что за зверь?- сказал Норс, смотря на котёнка в моих руках.
-Это мой зверёк-антидепрессия.
Норс взял в руки котёнка и начал его рассматривать.
-Девочка,- сказал он,- как зовут?
-Римма.
-Хорошее имя.
Это имя было похоже на имя Рикки. Римма теперь будет заменять мне Рикку. Теперь ей я буду выговариваться, когда мне это будет нужно. Теперь Римма – мой лучший друг.
Я легла на кровать лицом в подушку. Мне ничего не хотелось. Только спать и… есть.
-Кушать будешь?- спросил меня Норс, войдя в нашу спальню.
-Буду.
До конца дня моё настроение так и не поднялось. Поев, я сразу легла спать.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя