Через 2 дня мне уже могли снять повязку. Ещё утром ко мне пришли Норс, Рон, Нота, Лока и Рикка. Мы с ними, пока ждали, когда придёт доктор, чтобы снять мне повязку, играли в карты. На улице, как и в день операции, было очень солнечно и тепло.
-Ну что, готова услышать?- сказал доктор, войдя ко мне в палату.
-Да.- ни секунды не думая ответила я.
-Ну, тогда убирайте карты, и садись на этот стульчик,- он указал на стул посередине палаты.
Я послушалась врача. Мы отложили карты, я села на стул, и доктор начал снимать повязку. Через 5 минут на моей голове ничего не было. Все молчали. Норс взглядом указал на окно. Я поняла: он хочет, чтобы первое, что я услышала, было пением птиц. Я встала. Даже от этих движений я услышала какие-то звуки. Окно с тихим скрипом открылось, и я услышала то, о чём мечтала несколько лет. Как же разнообразны звуки! Голос какой-то птички чуть тоньше, у другой - чуть толще, кто-то поёт громко, а кто-то чуть слышно. Я вдохнула воздух полной грудью, и просто наслаждалась моментом. Я услышала, как кто-то за моей спиной встал и пошел ко мне. Я обернулась и увидела Норса.
-Ну, как тебе пение птиц?- спросил он у меня. Если бы я не смотрела на его губы, я бы не поняла ни слова т.к. никогда не слышала речи. Его голос был ничуть не меньше прекрасней, чем пение птиц.
-Оно прекрасно...- мой голос... я в первый раз в жизни услышала свой голос. Из моих глаз потекли слёзы.
-Ты чего?
-Как же много звуков... и все прекрасны... Как же непривычно слышать голоса!
-Момоку...- подола голос Нота,- у нас есть для тебя сюрприз.
-Какой?
-Пойдём, узнаешь.
Мы с ребятами направились на улицу. Там стояли барабаны, две гитары и микрофон. Они что, собрались устроить для меня персональный концерт?
-Какую их песню ты хочешь услышать?- спросила меня Рикка. Этот голос я мечтала услышать уже 9 лет.
-Любую.
Ребята переглянулись. Ни слова не сказав друг другу, они начали играть. Неужели это и есть музыка? Она чудесна. Все звуки собирались в один прекрасный. Каждый звук оставался у меня в голове и отдавался эхом. Нота начала петь. Какой же у неё красивый голос! Он сливается с музыкой и получается нечто такое, от чего мне хочется плакать от радости, что я готова слушать вечно. Слёзы текли из моих глаз. Из слов этой песни, я поняла, что она посвящена мне. Песня, написанная очень популярной группой, посвящена мне! О чем же ещё можно мечтать?
Когда песня закончилась, моё лицо было полностью мокрым от слёз, а вокруг нас собрались люди, которые начали хлопать в ладоши. Я бросилась Ноте на шею.
-Спасибо,- прошептала я. Она обняла меня в ответ. Люди вокруг просили их сыграть что-нибудь ещё. Мои друзья решили, что можно сыграть ещё пару песен. Каждая их песня была прекрасна. Звуки! Как же они прекрасны и разнообразны! Слёзы не переставали течь из моих глаз.
Когда DD исполнили последнюю песню, с ними начали фотографироваться и просить автографы.
-Можно мне попробовать сыграть на гитаре?- спросила я, когда разошлась толпа.
-Ну вообще-то это не так просто, как выглядит, но если хочешь, то попробуй,- ответил Рон и протянул мне свою гитару.
Я взяла в руки гитару и, вспоминая аккорды, которые когда-то пыталась исполнять, начала наигрывать какую-то мелодию. Конечно, у меня получалось не так хорошо, как у Рона, но это было уже хоть что-то. Норс тоже стал наигрывать мелодию на барабанах так, что эти два звука неплохо сочетались. Потом к нам присоединился Лока, добавляя некоторые краски в нашу импровизацию. Эту музыку уже вполне можно было слушать. Так продолжалось недолго, потому что пришел мой врач, и сказал, что мне нужно пройти кое-какие обследования. Я его послушалась и пошла в больницу. Уже завтра я впервые в жизни услышу звонок на урок, голоса всех учителей и моих одноклассников. Это был один из тех случаев, когда мне захотелось в школу.
Вечером того же дня меня выписали и я отправилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Teen FictionОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...