Лето. Жара. Я иду по парку. Кто-то держит меня за руку. Я поворачиваю голову и вижу Майка. Он смотрит на меня и улыбается. Я чувствую, что на моём лице тоже растянулась улыбка.
-Будешь мороженое?- спрашивает он.
-А… Агась.- отвечаю я.
Майк отпускает мою руку и направляется к ларьку с мороженым. Я осталась одна.
Внезапно всё вокруг темнеет, как будто на город обрушился черный туман.
-Майк!- кричу я, но мой голос растворяется во тьме.
Я смотрю во все стороны. Ничего. Только тьма. Я делаю шаг в ту сторону, где вроде был ларек с мороженым. Ничего не изменилось. Краем глаза я вижу, как промелькнуло что-то белое слева от меня. Я начинаю идти в ту сторону, где это было. Кто-то берет меня за руку. Я поворачиваю голову и вижу папу. Туман стремительно исчезает. Передо мной свадебная арка, под которой стоит Майк в черном фраке. С двух сторон от меня стоят белые стулья, на которых сидят люди. Свадьба? Майк жениться? Но на ком? Все гости смотрят на меня. Я смотрю на себя и вижу, что я в свадебном платье. Майк женится на мне? Что? Мой отец продолжает вести меня к свадебной арке. Но я не хочу выходить замуж! Я начинаю пытаться сопротивляться, но моё тело не слушается. Как только мы с папой доходим до арки, начинается церемония. Майк улыбается. Он счастлив. Я улыбаюсь ему в ответ, но уже по своей воле. Во мне разгорелось желание выйти за него, стать женой Майка. Вдруг задул сильный ветер, а вместе с ним снова пришел черный туман. Опять тьма. Я делаю несколько шагов туда, где был Майк. Ничего.
-Майк!- кричу я, но мой голос снова растворяется во тьме.
Я начинаю слышать в голове множество голосов. Они говорят: «Я согласен. Поздравляем! У вас девочка! Момоку, прости.». Это всё, что я могу разобрать.Мои глаза резко открываются, и я понимаю, что я в общаге, на своей кровати. У меня пересохло в горле. Я встала и пошла на кухню. Набрав в стакан воды, я стала пить. Я услышала, как за моей спиной открылась и закрылась дверь. Я повернулась и увидела Майка. Он двигался в мою сторону.
-Привет.- сказала я, но он проигнорировал.
Подойдя ко мне, он взял стакан из моих рук и допил воду. Майк посмотрел на меня.
-О, привет. Давно тут стоишь?- сказал он. Чувствовалось, что он ещё не протрезвел.
-Давнее, чем ты.
-А мне сон про тебя приснился.
-Правда? И что же там было?
-Ты действительно хочешь знать?- он хитро посмотрел на меня.
Я немного усомнилась в своём желании знать это, но всё равно кивнула. После моего сна я готова ко всему. Наверное. Он стал приближаться ко мне. Всё ближе и ближе. Я стала отходить назад, пока не спиной не врезалась в стену. Тогда он подошел ко мне так близко, что мы соприкасались грудью, а расстояние между нашими губами можно было измерять миллиметрами. Он уперся рукой о стену чуть выше моего левого плеча. Майк смотрел в мои глаза. Мне захотелось сделать небольшой рывок вперёд, чтобы наши губы соприкоснулись, но Майк меня опередил. Его губы такие мягкие, с привкусом мёда. С его стороны этот поцелуй был уверенным, чуть ли не профессиональным, а с моей более неумелым, неуверенным. Этот поцелуй длился не дольше трёх секунд, но этого времени мне хватило, чтобы влюбиться в него ещё сильней. Разорвав поцелуй, он улыбнулся мне и пошел в их комнату. Я не смогла сдвинуться с места. Сколько я там стояла, я не знаю. Может, несколько минут, а может несколько лет. Собравшись с мыслями, я отправилась с нашу комнату и легла в свою кровать. Уснуть у меня так и не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Teen FictionОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...