Глава 5. Прости, но я тебя не слышу.

280 20 0
                                    

Всё следующее утро я не могла найти места. Почему я согласилась? Зачем? Меня Рикка звала гулять, но я отказалась, сказав, что болит голова. Хорошо, что сегодня родители уехали на дачу до вечера. Я около часа выбирала, в чем пойти. В итоге я решила, что в платье идти не хочу, так как это слишком элегантно. Поэтому мой выбор пал на бирюзовые джинсы и красивый свитшот. Так сильно я никогда не волновалась. А самое противное то, что я в фильме не пойму половину реплик. И если Норс мне что-то скажет, то я не услышу и не отреагирую. Я слишком сильно волнуюсь. Глубокий вдох и выдох. Не помогло. Ладно. Я почитаю книгу. Я зашла в телефон и открыла книгу. Сначала мысли путались, а потом я полностью погрузилась в книжку. Так прошло несколько часов. Я опять вспомнила про свидание и посмотрела на время. На часах было 15:43. Где-то через 3 часа за мной зайдёт Норс. Я решила сходить в магазин и купить что-нибудь вкусненькое. Когда я вышла из магазина, я встретила Рона.
-Привет,- сказал он мне.
-Привет
-Что купила?- он посмотрел на пакет у меня в руках.
-Да так, сладости всякие.
-Понятно. Не хочешь погулять?
-Сейчас?
-Ну да.
-Нет, у меня дела.
-Норс на свиданку позвал?- он улыбнулся.
-С чего ты взял?- кровь опять прилила к моим щекам.
-А почему ты тогда покраснела?- он слегка наклонил голову и улыбнулся.
-Мне жарко.
-Ну допустим. Не хочешь – не говори. Слушай, может хватит на мои губы смотреть?
Опять. Опять парень говорит про то, что я постоянно смотрю на его губы.
-Просто я привыкла смотреть на губы человека, вот и всё.
-Что-то ты недоговариваешь.
-Всё я договариваю!
-Да ладно тебе, не кричи.
-Всё, мне пора. Пока,- я пошла в сторону дома.
Я не знаю, попрощался он со мной или нет, но мне было не интересно. Мне просто хотелось домой. Я чуть ли не вбежала в квартиру. Я закрыла дверь и упала на кровать. Я просто лежала и смотрела в потолок. Так я пролежала около получаса. Потом встала и посмотрела на часы. Было 16:39. Как же медленно идёт время! Я взяла шоколадку и начала читать книгу. И опять я с головой погрузилась в неё.
Когда я в следующий раз посмотрела на время, было 18:23. Я подскочила и начала собираться. Через 10 минут я была уже готова. Я смотрела на дверь. Специально для меня родители установили такую штуку, чтобы, когда звонят в дверь, загорается небольшой фонарик. Я смотрела на него в ожидании звонка. Фонарик загорелся. Моё сердце начало бешено биться. Я подбежала к двери и открыла её. Там стоял Норс с цветами.
-Привет,- сказал он и протянул мне букет,- это тебе. Хорошо выглядишь,- он улыбнулся.
-Спасибо,- я приняла цветы и улыбнулась,- сейчас, я их в воду поставлю, а ты пока что проходи.
Он зашел в мою квартиру, а я побежала искать вазу. Букет был великолепен. Я нашла красивую вазу, набрала туда воды и поставила в неё цветы.
-Пошли,- я надела обувь, накинула куртку и взяла свою сумку.
Мы с ним вышли из квартиры и направились в кинотеатр, активно беседуя. Туда мы пришли за 15 минут до сеанса. Мы купили попкорн и лимонад.
-Слушай, давай только во время фильма молчать, хорошо?- попросила я.
-Зачем?
-Ну просто я обычно полностью погружаюсь в фильм и могу не услышать, что мне что-то говорят.
-Ну ладно. Ты можешь не смотреть на мои губы? Мне неуютно.
-Прости.
Я отвела взгляд. Я не знаю, сказал он мне что-то или нет, но он встал и направился в зал. Я последовала его примеру. Когда начался фильм, я левую руку положила на подлокотник между нами, а правой ела попкорн. Где-то через минуту я почувствовала, как Норс взял мою руку в свою. Я посмотрела на него, а он в ответ улыбнулся. Я опять покраснела и улыбнулась в ответ. Наши пальцы переплелись, и от этого мне было тепло на сердце. Неужели я влюбилась в него?
После фильма решили прогуляться по городу. Мы шли, разговаривали и держались за руки.
Потом, уже ближе к 9 часам вечера, мы пошли в сторону наших домов. Шли мы мимо гаражей. Вдруг, из-за угла вышли 3 парня и начали клеиться ко мне. Норс врезал одному из них, потом другому, но ему сломал нос третий. В конце концов, Норс их всех уложил.
Из-за того, что он держался за сломанный нос, я не видела его губ, и соответственно не понимала, что он говорит. Он двигал губами, но я не понимала ни слова.
-Прошу тебя, не говори со мной, пока закрываешь рот,- он что-то сказал,- убери руку ото рта!
Он удивлённо посмотрел на меня, но руку ото рта убрал.
-В чем дело?- спросил он.
-Прости, но я тебя не слышу.
Я хотела уйти, но он схватил меня за локоть и тем самым остановил.
-В смысле?- спросил Норс.
-Я глухая. Слышишь, глухая!
Мои глаза начали слезиться. Он один из немногих, кому я решилась рассказать о своей глухоте. Норс отпустил мою руку и я убежала домой.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя