Сегодняшний день – это суббота. Проснулась я в 8 утра из-за того, что кто-то писал мне в контакте. Это была Нота. Она мне написала, что сегодня у них концерт, а вчера забыла мне об этом сказать. Нота чуть ли не умоляла меня прийти на этот концерт.
А какой мне смысл туда идти? У них музыкальная группа, а я ни звука не слышу. Никогда не понимала чем отличается песня от стиха. Для меня это одно и то же.
Нота предложила мне прийти на концерт с Риккой. Для нас она с легкостью достанет 2 бесплатных билета в лучших местах.
Я не была их фанаткой, так как не слышала ни одной песни, но ради Рикки, я согласилась.
Когда Рикка узнала о халявных билетах, она была на седьмом небе от счастья. Концерт был в 6 часов вечера.
Снова заснуть у меня не получилось, и я пошла завтракать.
Прошло около часа, и ко мне в дверь постучали. Мама попросила меня её открыть. Это была Рикка. У неё всё ещё блестели глаза от радости.
-Привет,- сказала она.
-Привет,- в моих глазах застыл немой вопрос зачем она пришла.
-Я пришла, чтобы с тобой вместе пойти на концерт.
-Но до него же ещё больше восьми часов…
-Ну и что? Чем раньше придем – тем лучше.
-Я сейчас никуда не пойду. Проходи.
Рикка зашла в мою квартиру. Мой папа по субботам работает, а мама целый день сидит дома. Мы с Риккой пошли в мою комнату.
-Слушай,- подала голос Рикка,- почему ты вдруг захотела пойти на концерт?
-Ну, ради тебя. Когда ещё тебе удастся получить бесплатный билет на концерт DD?
-Спасибо,- она обняла меня.
Мы ней просидели у меня дома часа 3-4. Потом Рикка предложила мне погулять, на что я согласилась. За час до концерта мы отправились на место. Там мы встретили DD в полном составе.
-О, привет,- сказала нам Нота.
-Привет,- ответила я. Рикка судя по всему опять потеряла дар речи.
Нота передала нам билеты, и они все ушли репетировать.
Мы с Риккой пошли в буфет, ибо обе проголодались. Вскоре стал собираться народ, и мы с подругой пошли на свои места в зале. Рикка сходила с ума от одной только мысли, что она на концерте DD.
Ровно в 18:00 на сцену вышла вся их группа. Концерт начался. Я изо всех сил старалась делать вид, что мне нравится эта музыка. Я читала по губам Ноты строчку за строчкой их песни, но как стих. Они исполнили все свои самые известные песни и новую, которую ещё никто не слышал. Сейчас мне как никогда хотелось услышать, узнать, как звучит музыка, хотя бы на минутку.
Концерт подходил к концу. Рикку переполняли эмоции. Нота поблагодарила всех в зале за то, что они пришли, и DD удалились со сцены. Мы с Риккой направились за кулисы. Нас там встретил Лока.
-Ну как вам?- спросил он.
-Круто!- ответила Рикка,- я всю жизнь мечтала попасть на ваш концерт, а тут такая удача!- она даже немного подпрыгнула от переполняющей её радости.
-А тебе?- Лока спросил меня.
-Мне тоже очень понравилось,- я улыбнулась. Я не любила врать, но о своей глухоте я им ни за что не расскажу.
-Ладно, пойдёмте.
Он повел нас к остальным членам группы. Им мне тоже пришлось соврать, что мне всё понравилось. Вскоре мы все разошлись по домам. Как выяснилось, мы с Норсом живем в домах напротив, поэтому мы с ним пошли домой вместе. Мы шли самыми безлюдными путями, чтобы не наткнуться на фанаток. Всю дорогу мы с ним оживлённо беседовали. Когда пришло время расходиться, он спросил:
-Почему ты постоянно смотришь на мои губы? Хочешь, чтобы я тебя поцеловал?
Я почувствовала, как к моим щекам приливает кровь.
-Нет, просто я привыкла смотреть на губы человека…- он ухмыльнулся
-Ну допустим… слушай, я тут подумал… Может мы с тобой завтра куда-нибудь сходим?
-Ты приглашаешь меня на свидание?- спросила я в шутку
-Да, на свидание – ответил он на полном серьёзе.
Что? Какое свидание? Почему именно со мной? Он шутит?
-Ты серьёзно?
-Да.
-А во сколько и где?
-Давай в кино сходим?
-На какой фильм?
-На тот, который выберешь ты.
-Мне всё равно. Я люблю все жанры.
-Ну, тогда на Звездные войны в 7?
-Ага.
-Я зайду за тобой.
Я кивнула и он ушел. Завтра у меня свидание с Норсом. Очень странно это осознавать. Я тоже пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Teen FictionОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...