Не знаю, сколько мы просидели в комнате и сколько раз поцеловались. Единственное, что я могу сказать, это то, что Норса я никогда и не любила вовсе. Это была обычная влюблённость. А всё остальное – самовнушение. Сейчас я действительно полюбила. Возможно, уже давно, просто не хотела себе в этом признаваться. Не знаю, сколько бы еще времени мы просидели в этой комнате, если бы не Холла, вошедшая сюда.
-Ой, я вам не помешала?- сказала она. В её голосе чувствовались нотки игривости, удивления и смеха.
-Нет.- улыбнувшись сказал Майк.
-Я сейчас уйду, только журнал из тумбочки возьму.
-Можешь не торопиться. Зай, чай с печеньками будешь?- обратился он ко мне, из-за чего я сразу почувствовала, как краснею.
-Угу.
-Я сейчас принесу.- он поцеловал меня в лоб.
-Не надо. Я сама могу встать и налить себе чай.
-Тогда пошли?
-Ты иди, а я переоденусь и тоже выйду, хорошо?
Он кивнул мне и ушел. Как только дверь за ним закрылась, Холла сказала мне:
-Так, зай, как давно у вас отношения? Почему я не в курсе?
-Ну, около получаса.- сказала я ей, надевая джинсы.
-Серьёзно?- в ответ я просто кивнула.- Не боишься наступить на те же грабли?- уже без улыбки спросила она.- Забыла, как сюда попала?
На моём лице тоже пропала улыбка. Она ведь права. Я попала сюда из-за того, что мне изменил человек, в которого была влюблена. Сейчас я полюбила. Полюбила человека, который тоже может изменить. Если это произойдёт, никто не знает, что я с собой смогу сделать. Я не переживу вторую измену. Это слишком больно. Нож в спину. Сейчас, как мне кажется, мои чувства намного сильней.
-Момоку.- прервала мои раздумья Холла.- Что бы не случилось, помни, в любой момент можешь прийти ко мне и выговориться, выплакаться.
-Угу…
Холла громко вздохнула и пошла из комнаты. Перед тем, чтобы выйти, она сказала:
-Не пожалей о своём выборе.
Она ушла. Я ещё посидела пару секунд, после чего продолжила переодеваться. Одевшись, я вышла из комнаты. Холлы там уже не было. Шод и Нина сидели перед телевизором, Крог завтракал за столом, а Майк наливал чай в две кружки.
-О, моя девушка пришла.- сказал Майк, посмотрев на меня. Услышав его слова, все, кто был в комнате, посмотрели на меня.
***
Люблю ли я её? Люблю. Всем сердцем. Давно. Я знаю её дольше, чем она думает. Я был знаком с её подругой, которую звали Рикка. Весёлая, умная, всегда на позитиве. Её смерть была сильным ударом. Мы с Риккой были троюродными братом и сестрой. Раньше я жил в другом городе. Мы с ней встречались только летом, когда они всей семьёй приезжали к нам в гости. Наши с ней отношения можно было назвать дружбой. Очень слабой, но дружбой. Я любил её как младшую сестру, не смотря на то, что она старше меня на полмесяца. Я помню тот день, как будто он был вчера. Мы с родителями и братом сидели в гостиной и смотрели телевизор. У мамы зазвонил телефон. Она ответила. Уже через минуту она плакала. Ей сообщили о трагедии. Рикка умерла, а её двоюродная сестра лежит в больнице. В тот же день мы поехали в больницу, где лежала тетя Зоя. Около месяца мы прожили в её квартире, а потом переехали в соседний дом, а нашу квартиру в другом городе продали.
На похороны Рикки мы пошли всей семьёй. Только мой брат идти не захотел. Он был слишком впечатлительным. На похоронах моей троюродной сестры я и встретил её. Красивая, убитая горем девушка. В тот момент я и влюбился. Это была любовь с первого взгляда. Я спросил у тети Зои, кто это. Она ответила, что эту девушку зовут Момоку. Она была лучшей подругой и одноклассницей Рикки.
С этого дня я начал следить за ней. Я узнал, где она живёт, с кем у неё отношения, с кем общается. Когда я увидел, как она вся в слезах выбежала из их дома, я побежал за ней. Момоку прибежала на берег реки. Она плакала. Время от времени она произносила какие-то слова. Я смог разобрать только одно: «изменил». Я сразу всё понял. Тот самый барабанщик изменил ей. На тот момент я уже учился в институте. Я бежал домой. Зайдя в блок, я увидел Холлу, которая смотрела какой-то ужастик по телевизору. Я сразу объяснил ей всю сложившуюся ситуацию, начиная от первой встречи, заканчивая тем, что я недавно узнал. Я попросил её поговорить с Момоку, помочь ей со всем и, в конце концов, предложить жить с нами в блоке. Холла, немного подумав, согласилась. Следующим утром она встала пораньше и пошла на берег реки. Я проследил за ними. Когда всё получилось именно так, как я и планировал, я, с облегчением выдохнув, решил прогуляться по городу.
Сегодня, когда я узнал о её чувствах, мне стало намного легче. Словно гора с плеч упала. Я люблю её, а она любит меня. Именно то, о чем я мечтал уже несколько лет. Идеально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Novela JuvenilОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...