Глава 21.

128 10 0
                                    

Прошло полгода. Первое время Нота приходила ко мне чуть ли не каждый день. Нина с ней сдружилась, и теперь они вдвоём ходят по клубам. Про меня Нота забыла. В том, что Майк извращенец, я убедилась лично. Он постоянно ко мне пристает: то по попе шлепнет, то за грудь схватит, то просто пялится. В общем, я его недолюбливаю. С Крогом и Шодом у меня обычные соседские отношения. С Холлой мы теперь подруги, а с Ниной мы общаемся только тогда, когда она не в клубе, а в клубы она ходит каждый день.
-Твою мать! Проспала!- закричала на всю нашу комнату Холла, тем самым разбудив меня.
-Что такое?- сонным голосом спросила я.
-Ещё только 7 утра,- сказала нам Нина,- можете спать дальше.
Нина обычно пропускала первую пару, поэтому, если Нина уже не спит, значит, что уже около половины девятого.
-А чего ты тогда не спишь?- взглянув на часы, спросила Холла.
-Я в фитнес клуб иду.
-Так рано?
-Ну да. Раньше приду – больше сброшу.
-На пары, я так понимаю, ты сегодня не пойдёшь вообще?
-Ага. Все, я ушла. Пока.- сказала Нина и вышла из комнаты.
Холла громко вздохнула, и её голова упала на подушку.
-Парня себе нашла, что-ли?- сказала Холла.
-С чего ты взяла?
-Она худеть начинает только тогда, когда влюбляется.
-Есть предположения, кто это?
-Неа.
-Понятно…
Вскоре Холла уснула. Я, зная свой организм, который уже не позволит мне уснуть, пошла готовить завтрак. Честно говоря, меня немного напрягало то, что Нина в кого-то влюбилась. Правда, я не знаю, почему мне это не нравилось.
Пока я стояла у плиты, погруженная в свои мысли, ко мне со спины подошел Майк и взял меня за грудь. Я резко сделала шаг назад, тем самым оттолкнув от себя Майка, после чего ударила его ногой между ног. Он схватился за свое достоинство.
-Ну ты чего? Мне больно вообще-то.- простонал Майк.
-Заслужил. Радуйся, что мне под руку нож не попался.- я продолжила готовку.
-Что на завтрак?- выпрямившись спросил Майк.
-А сам то не видишь?
-Вижу. Когда будет готово – позовёшь меня, хорошо?
-Хорошо.
Майк ущипнул меня за попу и сразу же убежал в их комнату. Я не успела ему врезать. Приготовив завтрак, я крикнула так громко, чтобы все услышали:
-Завтрак готов!
Из двух комнат как слоны, выбежали 4 человека и сразу же сели за стол. Я всем наложила на тарелки поровну еды и тоже села за стол. Сегодняшний завтрак на удивление был тихим.
Позавтракав, я накрасилась, переоделась и отправилась на пары.
Вечером, когда пары у всех уже закончились, дома не было Нины и Майка. Ужин никто не приготовил, поэтому я с Холлой ели дошираки, а Шод и Крог играли в приставку.
Дверь распахнулась, и в блок ввалился Майк. От него очень сильно пахло спиртом.
-Ой, привет,- сказал он заплетающимся языком. Ответа Майк не услышал,- Чо, не отвечаете? Ну и не надо.
Он сделал шаг в сторону их комнаты и тут же упал лицом в пол. Через секунду по комнате раздалось его сопение.
-Я спать.- сказала Холла и, забрав тарелку с лапшой, отправилась в нашу комнату.
-Мы тоже,- сказал Шод и они с Крогом отправились в их комнату.
Я вздохнула и тоже хотела пойти спать, но Майк схватил меня за ногу:
-Не уходи.
Я стряхнула его руку со своей ноги и помогла ему встать. После этого я уложила его на диван. Майк моментально уснул.
Он такой милый, когда спит. Никогда раньше мне так сильно не хотелось прикоснуться к человеку. Мне хотелось погладить его по голове и прильнуть к его губам. Я отпрянула от дивана и отправилась в комнату. Мне нельзя наступать на те же грабли. Нельзя влюбляться. Тем более в таких как он. Нельзя.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя