Глава 23.

101 10 4
                                    

Только под утро мне удалось уснуть, но не на долго. По всему блоку раздался визг Нины. Я настолько сильно хотела спать, что не смогла даже открыть глаза. Судя по звукам, Холла выбежала из комнаты и не закрыла дверь, из-за чего я могла слышать каждое их слово.
-Чо ты разоралась с утра пораньше?!- прикрикнул на Нину Шод.
-Там мышь!- Ответила ему она. Послышались шаги.
-Заткнитесь. Я спать хочу.- подал голос Майк.
Я нашла в себе силы открыть один глаз. Я посмотрела в общую комнату. Нина и Холла стояли на диване. Майк находился в проходе в их комнату с подушкой в руках. Шод подошел к Нине и столкнул её с дивана.
-Иди спать, придурошная.- сказал он и отправился в комнату. Нина показала ему язык.
Тут я почувствовала на себе взгляд. Я посмотрела на Майка. Это он пялился на меня. Майк, взглянув на девчонок и убедившись, то они не пойдут в комнату, отправился ко мне. Я сразу закрыла глаза и притворилась, что сплю. Он, зайдя в комнату, закрыл дверь.
-Я знаю, что ты не спишь. Это глупо. Я видел, как ты наблюдала за всем.
Я медленно открыла глаза. Майк стоял прямо передо мной. Я села.
-Можно я сяду?- спросил он, указывая на мою кровать. Я кивнула. Он сел рядом со мной.- Я по поводу того, что произошло ночью.- мы оба сразу напряглись.- Прости. Я просто ещё не протрезвел тогда. Я, когда пьяный, всё что угодно могу сделать.- он посмотрел в мои глаза.- я прощен?
Не знаю почему, но мне захотелось повторить тот поцелуй, только так, чтобы он длился дольше. В моей голове созрел план. Я опустила голову и улыбнулась.
-Нет. Моё прощение ещё заслужить надо.
-И как же?
-А что ты можешь предложить?- изо всех сил подавляя в себе улыбку, я подняла голову и посмотрела ему в глаза. Он тоже улыбался.
-Хей, неужели ты хочешь повторить поцелуй?
-Вовсе нет.- уже не в силах сдерживать улыбку, ответила я.
Его улыбка стала нежной, а взгляд ласковым, словно у котёнка. Он пододвинулся ко мне ближе. Он провел своей рукой по моей щеке, а потом убрал прядь моих волос за ухо. Мы стали медленно склоняться друг к другу. Когда наши лбы соприкоснулись, мы остановились. Он закопал свою руку в моих волосах. Уже через секунду наши губы соприкоснулись. На этот раз поцелуй был наполнен чувств, словно мы оба тайно любили друг несколько лет, а теперь все чувства вылились в этот поцелуй. В этот момент я поняла, что не просто влюбилась в него, а люблю. Люблю, как когда-то любила другого. С его стороны этот поцелуй опять был профессиональным, а с моей всё таким же неумелым. Да, за то время, пока я была с Норсом, я не научилась целоваться. Наверное, потому что с каждым днём наших поцелуев становилось всё меньше и меньше, и в один момент они исчезли вообще. Может, это была не любовь?
Поцелуй с Майком продолжался до тех пор, пока у нас не закончился воздух.
-А я думал, что ночью мне показалось, что ты не умеешь целоваться.- сказал он, взглянув мне в глаза.
-Научишь?
Он улыбнулся и продолжил поцелуй. Пожалуй, это лучшее начало дня в моей жизни.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя