Глава 31.

119 7 1
                                    


Придя домой, я закрылась в нашей с Холлой комнате. Как же надоело. Зачем я туда пошла? Лучше бы весь день просидела дома одна.

Я взяла в руки телефон и зашла в вк, в надежде отвлечься. Не прошло и минуты, как я наткнулась на запись:

«Сегодня на свадьбе одного из членов известной группы DD произошла драка. Норс, будучи женихом, подрался с неизвестным гостем. По словам очевидцев, подрались они из-за девушки, которая вмешалась в спор чуть позже».

К записи были прикреплены фотографии меня и самой драки. Я сразу убрала телефон в сторону. Везде мне всеми силами пытаются напомнить про это!

Я стала думать, чем же себя занять. Взгляд упал на книжную полку в нашей комнате. Я подошла к ней и стала выбирать, что же можно почитать. Я нашла книгу, со знакомым названием, но не могла вспомнить, откуда я его знаю. Я взяла её, легла на кровать и начала читать. Спустя пару глав, я поняла, что это за книга. Её мне советовала прочитать Рикка, незадолго до знакомства с DD. Книга эта была про конец света, в котором девочка Эмма должна была выжить. Я погрузилась в рассказ, забыв про всё плохое.

Не знаю, сколько времени я просидела за чтением книги, но вернулась я в реальный мир из-за стука в дверь комнаты. Я посмотрела на часы. Было уже 22:34. Я встала и пошла открывать дверь. Там стоял запыхавшийся Майк.

-Чего это ты закрываешься?- спросил он.
-Моя комната. Хочу и закрываюсь.
-Ну, не только твоя.
-Холле сейчас всё равно, закрыта или открыта наша комната.
-Ладно, пупсик, не злись. Я вообще извиниться пришел.

Только сейчас я заметила, что он держит одну руку за спиной.

-Это тебе,- он протянул мне букет желтых роз. На моём лице появилась глупая улыбка. Это было мило.
-Спасибо,- сказала я, забирая букет,- но ты так просто всё равно не заслужишь прощения. Наши фотографии уже попали в сеть.
-Знаю. Ко мне уже подходили люди. Так, и что же мне сделать, чтобы я был прощён?
-Не знаю. Сам думай,- я отвела взгляд в сторону. Я действительно была на него зла, но всё же во всём этом есть своя романтика. Он вздохнул.
-Знаешь, я всё же хотел это ставить на потом, но...- Он засунул руку в карман и достал кольцо,- ты выйдешь за меня?

Нет. Нет, нет, нет, нет! Я не хочу отвечать на этот вопрос. Конечно, я люблю его, но мы же и месяца не встречаемся!

-Ты решил сделать это из-за спора с Норсом, да?
-Ну... В какой-то степени да. Я просто понял, что он прав. Ты будешь несчастна, если не будешь состоять в официальных отношениях. Я обещаю тебе, что если ты согласишься, то я устроюсь на работу, мы с тобой снимем квартирку и я постараюсь стать для тебя идеальным мужем. Я люблю тебя.

В моей голове опять боролись два желания, как тогда, перед операцией. Я одновременно и хотела согласиться, и не хотела. Я чувствовала, как быстро начало биться сердце, как начали дрожать руки. Он смотрел мне в глаза. Он был уверен в своём решении.

-Я...-только и смогла выдавить из себя я.

Из моих глаз потекли слёзы. Этот выбор был для меня действительно тяжелым. Майк, увидев моё состояние, обнял меня, поцеловал в лоб и погладил по спине. Я чувствовала его спокойствие, как спокойно бьётся его сердце. Я обняла его в ответ. Я прижалась к нему так сильно, как только могла. Мне хотелось просто остановить время, просто забыть обо всём.

-Дай мне время подумать...- прошептала я.
-Конечно. Думай, сколько тебе понадобится.

Он погладил меня по голове.

Мы так и стояли обнявшись. Сколько прошло времени, я не знаю. В моей голове было очень много мыслей по поводу его предложения, и в один момент, я поняла, какое решение будет верным, что мне надо выбрать, чтобы быть счастливой. Я вздохнула, и шепотом сказала:

-Я согласна.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя