Глава 7. Ты хочешь услышать пение птиц?

282 12 0
                                    

Этим утром я проснулась с чувством, что этот день будет прекрасным.
Когда я завтракала, в дверь позвонили. Дверь открыла моя мама. Там стоял Норс. Моя мама не знала, что в моём классе DD, и уж тем более, что Норс мой парень. Как оказалось, ему захотелось пойти в школу со мной. Я максимально быстро собралась и мы с ним направились в школу.
-С чего вдруг тебе захотелось пойти в школу со мной?
-Просто я соскучился,- он улыбнулся, тем самым заставив меня покраснеть.
-Я тоже соскучилась,- я улыбнулась в ответ.
-Слушай, у меня для тебя есть сюрприз.
-Правда? Какой?
-Сразу после уроков мы с тобой поедем к этому сюрпризу.
-Но это же долго ждать!
-Если хочешь,- он остановился,- поедем сейчас.
-А школа?
-Прогуляем.
Я задумалась. Что за сюрприз? Вдруг он мне не понравится? Да и уроки прогуливать не хочется. А если сюрприз хороший и мне понравится?
-Ладно, поехали,- всё-таки решилась я.
-Хорошо, тогда я сейчас вызову такси и ещё кое-куда позвоню. А тебе надо будет глаза завязать, чтобы сюрприз не испортить.
-Знаешь, мне это не нравится. Что это за сюрприз?
-Я тебе не скажу. Это же сюр-приз.
-Скажи. Или я никуда не поеду.
-Эй! Ну сама себе же хочешь сюрприз испортить!
-Скажи.
-Ладно. Я скажу. Ммм… Слушай, ты хочешь услышать пение птиц?
-Тебе Рикка сказала?
-Да. Это плохо?
-Нет, просто она единственная, кто знал о моей мечте.
-Ну так ты хочешь услышать пение птиц?
-Конечно хочу.
-Мой сюрприз – это операция, после которой ты сможешь слышать.
Что? Его сюрприз – операция? Но она стоит ОЧЕНЬ больших денег. Я очень сильно хочу услышать хоть что-нибудь, но этот подарок я принять не смогу.
-Нет, прости. Мне не нужна эта операция.
-Но почему?
-Потому что она стоит больших денег. Я в жизни с тобой не расплачусь.
-Не нужно со мной расплачиваться. Это подарок.
-Мне не нужны такие дорогие подарки. Прости.
Я пошла в сторону школы. Я никогда не пожалею о своём решении. Никогда. Я вырасту, выучусь в университете, устроюсь на хорошую работу и сама себе куплю эту операцию. Норс схватил меня за локоть.
-Я уже заплатил за эту операцию. Деньги мне вряд ли вернут. Если откажешься – значит, я выкинул деньги на ветер.
***
Ещё вчера, когда мы с Момоку разошлись, я позвонил самому лучшему врачу в нашем округе и попросил у него эту операцию. За счет того, что я член популярной группы, он сделал мне скидку. Очень маленькую, но скидку. Я перевел ему деньги сразу же. Он сразу предупредил меня, что деньги уже не вернёт.
Сегодня, когда она отказалась от операции, я почувствовал себя таким жалким, что самому противно стало. Я очень хотел, чтобы она смогла слышать. Я решил сказать, что деньги мне уже не вернуть, чтобы хотя бы попробовать надавить на жалость. Денег мне на неё не жалко, даже если потом мы расстанемся, но просто так дарить деньги какому-то чужому человеку.
-Не вернут деньги?- спросила она,- зачем ты тогда заплатил за операцию раньше, чем я на неё согласилась?
-Я хотел, чтобы ты услышала как можно скорее.
Я заметил, как в её глазах заблестели слёзы.
-Я очень хочу услышать хоть что-нибудь, но я не могу принять такой дорогой подарок.
-Пойми же, мне не жалко для тебя денег, даже если потом мы с тобой перестанем общаться, даже если будем ненавидеть друг друга всем сердцем, я буду рад, что ты слышишь благодаря мне! Прошу, прими этот подарок.
Слеза потекла по её щеке. Видимо, в ней сейчас боролось желание услышать и нежелание принимать дорогой подарок.
-Если я соглашусь на операцию, пообещай, что действительно никогда не пожалеешь о своём решении.
-Я тебе клянусь, что никогда не пожалею о том, что купил тебе эту операцию.
Она расплакалась и обняла меня.
-Только,- едва слышно заговорила она,- завтра, ладно? Мне надо подготовиться морально.
Я обнял её в ответ и молча кивнул.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя