Глава 9. Ещё не поздно передумать.

214 14 0
                                    

На следующий день я проснулась в 6 часов утра. Мне не спалось. Я целый час лежала и пыталась хоть чуть-чуть представить себе звуки. Операция была сегодня вечером. Даже не знаю, готова я морально к этой операции или нет. Может, ещё не поздно передумать? Нет. Я хочу услышать пение птиц, и я услышу.
Сегодня в школе я не видела никого из DD, поэтому я начала волноваться. Они не могли все в один день заболеть. Что-то случилось. Я даже номера телефона никого из них не знала. Я места себе не находила.
Прошла половина 5 урока. В класс толпой ввалились DD. В этот момент у меня как камень с души упал.
-Тааак. И где же вы были, дорогие мои?- спросила их учительница.
-Мы… Это… проспали…- сказал Рон.
-Все одновременно?
-Ага,- хором ответили они.
-Дневники мне на стол и садитесь.
Они послушались учительницу. Когда Норс сел на своё место (я опять сидела с ним за одной партой), я передала ему бумажку, где я спросила:
«Где вы пропадали? Я вообще-то переживала!»
«Потом узнаешь)»
«Опять сюрприз ?-_-»
Он мне не ответил. Мне хотелось на него накричать, но кричать на уроке – не лучшая идея. Через какое-то время он написал на том же листочке:
«Ещё не передумала идти на операцию?»
«Не передумала, и передумывать не собираюсь.»
На переменах он меня избегал, а на уроках игнорировал. Только после школы я смогла с ним поговорить.
-Так. Хватит меня избегать.
-Избегать? Я тебя не избегал. Разве что чуть-чуть.
-Что вы задумали?
-Слушай, ты хочешь услышать нашу песню?
-Песню? Хочу, конечно, но мне не нравится то, что ты это спрашиваешь.- он хитро улыбнулся.
-Значит ты её услышишь. А пока что пошли, я тебя домой провожу. Собери свои вещи, тебе придётся полежать в больнице дня 3.
-Хорошо.
В больницу надо было подъехать к 7 часам вечера. В половину седьмого я уже была готова и ждала Норса, который обещал за мной зайти. Его привёз за мной с мамой его отец. На этой машине мы и поехали в больницу.
***
Когда её уже забирали в операционную, она меня попросила:
-Слушай, после операции, пока я буду ходить в повязке, пожалуйста, говорите все шепотом.
-Зачем?
-Ну, просто если уж слышать, то не приглушенные звуки, а сразу нормально.
-Хорошо, я остальным передам.
Её забрали в операционную. Прошло 4 часа. Операция всё ещё не закончилась. Я уже начинал волноваться. Из операционной вышла медсестра.
-Ну как она там?- спросил я у неё.
-Во время операции возникли проблемы.
Она убежала куда-то вглубь коридора, а потом вернулась с другим врачом. Я начал паниковать. Из операционной донесся крик: «У неё пропал пульс!», а затем «Разряд!».

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя