Утром меня разбудила девушка.
-Извините, с вами всё в порядке?- спросила она. Я приоткрыла глаза, села, а потом ответила:
-Да, всё хорошо.
-Может, я могу вам помочь?
-Нет, я в порядке.
-Что же вы тогда тут делаете?
В моей голове стали проносится вчерашние события. Мне захотелось плакать. Я заглянула в глаза той девушки, и увидела там безграничную доброту, искренность и верность. Я почувствовала, что могу ей выплакаться, выговориться. Я увидела в ней родственную душу.
-Мне парень изменил.
Она села рядом со мной и всем своим видом показала, что готова меня выслушать. Я ей рассказала весь свой вчерашний день, ведь если бы мы с Нотой не пошли бы по магазинам, она бы не поссорилась с Роном, я бы не приходила к ней, а потом не возвращалась домой ночью и не увидела бы их спящих на одной кровати. Девушка слушала меня. Я сказала ей все имена тех, с кем вчера общалась. Она сначала удивилась, а потом перестала обращать внимание. Выслушав меня, она сказала:
-Как тебя зовут?
-Момоку.
-Я Холла. Пойдём, Момоку, заберём твои вещи и поищем, где тебе можно пожить.
Она протянула мне свою худенькую руку. Я слегка улыбнулась и подала ей свою руку. Пока с ней шли к дому Норса, мы с ней оживлённо беседовали. Как я узнала, Холла сирота. Она потеряла родителей, когда ей было 5 лет, а её младшему брату 1 год. Никто из родственников не захотел их брать к себе, и они попали в детский дом. Сейчас её брат всё ещё в интернате, а она только в этом году окончила 11 класс. Её брата зовут Джеймс. Ему 14, а Холле 18.
Дойдя до нужной квартиры, Холла сказала, что не хочет туда заходить из-за того, что боится что-то не так сделать перед знаменитостью. Она сказала, что подождёт меня в коридоре. Я дернула дверную ручку. Закрыто. Из кармана я достала ключи и открыла квартиру. Я прошлась по всем комнатам и, поняв, что Норса дома нет, позвала Холлу в квартиру. Мы с ней вместе стали собирать мои вещи в чемодан. В итоге получился один чемодан и две полностью забитых дамских сумочки. Только мы положили последнюю вещь в сумку, в квартиру кто-то вошел. Через пру секунд в комнату, где были мы с Холлой, вошел Норс.
-Привет, Момоку.- сказал он мне. Я дала Холле в руки сумки, сама взяла чемодан и ответила:
-Пока.
Мы с Холлой уже направлялись к двери, но Норс схватил меня за руку:
-Подожди. Дай мне всё объяснить.
-Не хочу ничего слышать.- я попыталась вырвать из его рук свою, но он сжал её сильнее,- мне больно. Отпусти.
-Если выслушаешь меня, то отпущу.
Я ударила его ногой между ног, из-за чего он отпустил мою руку. Я схватила Холлу за руку и мы побежали на улицу.
Мы с ней шли по улице и решали, куда меня можно поселить. Мы заговорились, и забыли, что вообще-то думали, куда мне идти. Как оказалось, она учится в том же институте, что и я, и живёт в общежитии. В конце концов вспомнив, о чем мы вообще говорили, мы решили попробовать поселить меня в комнату к Холле, что у нас получилось.
В комнате, куда я попала, были совмещённые кухня и гостиная. В этой комнате было ещё 2 двери: одна – в комнату мальчиков, другая – в комнату девочек. В мужскую комнату я пока не заходила, а в женской комнате было 3 кровати: моя, Холлы и ещё одной нашей соседки по имени Нина. Пришла в комнату она только вечером. У Нины был лишний вес, но всё равно она была очень милой и красивой.
До самой ночи мы с девочками болтали обо всём на свете. Нина очень много расспрашивала меня о DD и умоляла, чтобы я её познакомила с кем-нибудь из них.
Засыпала я с мыслью, что теперь всё будет по-другому, а как раньше уже никогда не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Teen FictionОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...