Никогда раньше у меня так не болела голова. Вчера мы очень много выпили. Проснулась я с ужасной головной боли. Норса рядом со мной не было. Судя по звукам, он был на кухне. Я пошла к нему.
-Доброе утро.- сказала я, подходя к нему.
-Доброе,- в его голосе слышалась слабость,- таблеточку от головы надо?
-Надо,- я взяла из его руки таблетку и выпила.- сколько времени?
-Половина восьмого.
-Мы в школу не опоздаем?
-Надеюсь, что нет.
Мы с ним позавтракали и отправились в школу. Пока мы туда шли, с ними сфотографировались 3 человека. Я теперь тоже знаменита. От этой мысли у меня поднималось настроение.
Рикки в школе не было. На телефон она не отвечала. Спит, наверное.
-Хей, это ты вчера выступала с DD?- услышала я голос за спиной.
-Ну да,- я обернулась. Девочку, которую я увидела, я не знала.
-Чо, звездой себя возомнила?
-Нет.
-А чо тогда ходишь, как будто планету спасла?
-Я хожу так, как всегда ходила.
-А чо ты борзая то такая?
-А в твоём лексиконе есть что-нибудь, кроме слова «чо»?
-Слышь, звезда, базар фильтруй.
Было такое ощущение, что она сейчас достанет револьвер и застрелит меня, но в наш разговор вмешался Лока.
-Воу, девчонки, спокойней. Момоку, иди в класс, а ты ушла отсюда так далеко, чтобы ни я, ни кто-то из моих друзей тебя не видел, понятно?
Она фыркнула и ушла.
-Спасибо.- сказала я ему.
Лока кивнул мне в ответ и пошел в класс. Я последовала его примеру.
После третьего урока Рикка так и не появилась. Я начала волноваться. На звонки она по-прежнему не отвечала. Единственный человек, который тоже переживал за Рикку – это Лока. Все говорили, что мы себя накручиваем, но на сердце мне было неспокойно. Моё шестое чувство мне говорило, что что-то случилось.
После уроков мы с Норсом и Локой отправились к Рикке. Дверь нам никто не открыл, а в окнах не было света. На звонки Рикка по-прежнему не отвечала. Я уже начинала паниковать. У неё что-то случилось, а я без понятия, как ей помочь.
До конца дня я пыталась дозвониться до Рикки, что у меня так и не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Roman pour AdolescentsОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...