Глава 26.

111 10 3
                                    

"Привет, Момоку. Это Норс. Ты не выходила из моей головы. Я знал, что ты не захочешь со мной говорить, поэтому решил написать это письмо.
Я бы отправил тебе Римму с этим письмом раньше, но никто не хотел говорить мне, где ты сейчас живёшь. Спустя полгода выноса мозга, Нота сдалась. Не злись на неё, ладно?
Я знаю, что ты мне не веришь, но это действительно была моя двоюродная сестра, которая боится спать одна. Она вечный ребенок.
Я не хочу просить тебя, чтобы ты вернулась. Я не буду писать, что люблю тебя. А всё потому, что через два месяца после того, как ты ушла, у меня появилась другая. Не буду говорить её имя, но с ней знакома. Возможно, она от меня беременна. Завтра она должна будет пойти к гинекологу, чтобы точно узнать. На сколько мне известно, ты ещё не нашла себе парня. Извини, если ты меня всё ещё любишь. Мне действительно жаль. Просто постарайся меня забыть, хорошо? Честно говоря, я чувствую себя последним подонком. Может, это так и есть? Ну, я думаю, тебе это лучше известно.
Надеюсь, ты была рада увидеть Римму. Если нет, то можешь её вернуть. Хотя я знаю, что, скорее всего ты её уже никому не отдашь. Римма скучала по тебе. Это было понятно по её поведению. Вечно ждала, когда ты придешь домой, первое время вообще отказывалась есть то, что я ей давал.
Я знаю, что не заслуживаю твоего прощения, но я всё равно извинюсь. Прости меня за всё."

По моим щекам текли слёзы. Да, я уже ничего к нему не чувствую. Я уже смирилась с нашим расставанием. Давно. Но не смотря на это, мне стало обидно, и даже в какой-то степени больно. Да, у меня появился парень, но я уже была уверена, что не нужна Норсу. А он, точно не зная, что я к нему чувствую, уже завёл роман. Хотелось плакать. Я не побегу на тот берег. Я сильная, я справлюсь. Он мне не нужен. Я люблю другого. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Я спокойна. Убрав письмо на тумбочку, я положила голову на подушку и, через, как мне показалось, долгие полчаса, уснула.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя