Так проходил день за днём. И наступил особенный день. День, который я хочу запомнить. Утром я проснулась от крика мамы:
-Доченька, с днём рождения!
Да, сегодня мне исполняется 17 лет. Это мой первый день рождения, который я буду праздновать с музыкой, которую услышу.
Я открыла глаза. Мама стояла передо мной с красиво упакованным подарком в руках.
-Спасибо!- шепотом сказала я маме и взяла у неё из рук свой подарок. Распаковав коробку, я увидела там айфон. Никогда до этого дня у меня не было телефона, так как я ничего не слышала, а потому в нем не нуждалась. Но сейчас я слышу. Я достала свой новенький айфон из коробки. Под ним лежала симка.- спасибо, мамочка,- я улыбнулась. В 17 лет у меня появился мой самый первый телефон. Я вставила в него симку и сразу стала качать приложения.
-Момоку,- сказала мне мама,- давай быстрей одевайся и иди в школу, а то опоздаешь.
-Хорошо.
Через полчала я уже выходила из квартиры.
-Момокуу!- услышала я вопль Рикки, когда подходила к школе,- с днём рождения!- она обняла меня изо всех сил.
-Спасибо.
-А у меня для тебя подарок есть! Только я его дома забыла…
-Это в твоём стиле,- я улыбнулась ей,- смотри, что мне мама подарила,- я протянула ей свой телефон.
-Вау, круто. Я тоже хочу себе айфон.
Мы с ней шли до класса не переставая разговаривать. В классе меня поздравил каждый второй человек. В том числе и DD. Я уверена, что это Рикка сказала им, что сегодня у меня день рождения. Лока подарил мне букет красивейших цветов, Рон – цепочку на шею, Нота – хорошие духи, а Норс сказал, что его подарок лучше не носить в школу, поэтому он подарит его попозже. Мне было очень неловко от того, что он опять тратит на меня деньги, и скорее всего немаленькие.
Когда уроки закончились, Норс предложил мне прогуляться где-нибудь через полчасика. Я согласилась. Мы с ним разошлись по домам, а через полчаса он зашел за мной. В его руках был мой подарок. Знаете, что это было? Это был гигантский плюшевый медведь! Он же стоит не так уж и мало…
-Это тебе!- Норс протянул мне медведя.
-Опять ты на меня деньги тратишь…
-Во-первых не опять, а снова, а во-вторых мне на тебя не жалко.
-Мне жалко!
-Ну возьми, он же тяжёлый!
-Ладно…- я взяла медведя в руки. Он весил как ребёнок пяти - шести лет. – Тебе так нравится тратить на меня деньги?
-Да. Мне для любимой девушки ничего не жалко. Особенно в её день рождения.
-Дурак. Я сейчас, медведя уберу и выйду.
Я положила подарок на свою кровать, и сразу же пошла к Норсу. Мы с ним гуляли по всему городу. Многие девушки смотрели на меня так, будто я украла у них любовь всей жизни. Но нам было всё равно. Мы просто наслаждались моментом. Наверное, это и был мой самый лучший день рождения в жизни.
-Слушай,- сказал мне Норс, когда мы уже направлялись ко мне домой (он меня провожал),- есть ещё один, самый главный подарок.
-А он сколько стоит?
-Нисколько. Он бесплатный.
-В смысле?
-Поймёшь, когда придёшь домой.
Я вопросительно на него посмотрела, взяла его за руку, а потом мы побежали ко мне домой. Придя туда, я увидела 3 чемодана.
-Ой, вы уже пришли?- спросила моя мама.
-Ты куда-то собралась?- спросила я у неё.
-А Норс тебе не сказал?
-Дело в том, что…- начал Норс,- ты переезжаешь ко мне.
-Ч… Чего?! В смысле переезжаю? Мам, ты что, не против?- мама помотала головой.
Норс взял 2 чемодана и пошёл к себе домой. Я хватила последний чемодан, поцеловала маму в щеку и побежала за Норсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Fiksi RemajaОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...