Глава 4

23.1K 604 240
                                    


  — Хей­ли, что у те­бя?

Я да­же не от­зы­ва­юсь на ше­пот Чел­си, про­дол­жая расс­тро­ен­ным взгля­дом смот­реть на свою D.

— Все по­лучи­ли тес­ты?

Мис­тер Джордж над­менно поп­ра­вил свои ма­лень­кие круг­лые оч­ки и встал пе­ред клас­сом.

— Хей­ли!

Я по­вора­чива­юсь к Чел­си, толь­ко ког­да ее ше­пот ста­новит­ся ис­тошным и на нес­коль­ко то­нов вы­ше, чем дол­жен был. Расс­тро­ено по­казы­ваю ей свой лист, и под­ру­га по­нима­юще за­тыка­ет­ся.

— Я ра­зоча­рован. У вас ужас­ный бал по клас­су. Мож­но по­думать, что ник­то из вас не го­товил­ся!

Шар­ло­та Холл де­монс­тра­тив­но под­ни­ма­ет ру­ку.

— Не обоб­щай­те, Мис­тер Джордж. Мы то на­писа­ли на «от­лично». — Дев­чонка ки­ва­ет в сто­рону сво­их под­ру­жек-бо­тани­чек, на что мы с Чел­си толь­ко пе­рег­ля­дыва­ем­ся и не­доволь­но кри­вим ли­цо.

Шар­лотта бы­ла са­мой до­тош­ной от­лични­цей, ко­торая вы­беши­вала всех сво­ей над­менной са­мо­уве­рен­ностью. Да пусть она хоть ты­сячу раз ге­ний, но пусть она пе­рес­та­нет при­нижать нас, прос­тых смер­тных!

— Хей­ли Ан­дре­сон.

Я впи­ва­юсь взгля­дом в сто­леш­ни­цу, ког­да учи­тель оз­ву­чива­ет мое имя на весь класс. Дерь­мо. Это пло­хой знак.

— У вас са­мый низ­кий балл в клас­се. Я ра­зоча­рован.

От­че­канил муж­чи­на, зас­тавляя ме­ня пре­датель­ски пок­раснеть. Не­нави­жу быть от­чи­тан­ной. Осо­бен­но пе­ред кем-то.

— Вы ска­тились на дно. Вы это по­нима­ете?

Чел­си шум­но вби­ра­ет в се­бя воз­дух, как де­лала каж­дый раз, ког­да муж­чи­на на­чинал за­девать ме­ня. У нас ним не скла­дыва­ют­ся от­но­шения, и это не пер­вый раз, ког­да ме­ня по­зор­но от­чи­тыва­ют.

— Я ис­прав­лю, — буб­ню я, на что Шар­лотта со сво­ими под­ружка­ми толь­ко из­де­ватель­ски фыр­ка­ет.

Мис­тер Джордж, уве­рен­на, ка­ча­ет го­ловой, преж­де чем дви­нуть­ся в мою сто­рону. Сэм по­зади ме­ня толь­ко со­чувс­твен­но хло­па­ет ме­ня по пле­чу, по­няв, что класс ждет оче­ред­ной «спек­такль» од­но­го ак­те­ра в ли­це на­шего учи­теля.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя