Глава 9

21.7K 625 49
                                    

 Сле­ду­ющая не­деля про­ходит поч­ти спо­кой­но. Мэт боль­ше не цеп­ля­ет­ся ко мне, а я пе­рес­таю так обос­трять на­ше об­ще­ние. Итон же всю не­делю ба­лу­ет ме­ня сво­им вни­мани­ем, а Ти­на — учас­тли­вым бес­по­кой­ством. Те­перь, уло­вив, что ме­ня что-то бес­по­ко­ит, она, ко­неч­но, жда­ла от ме­ня ка­кой-то ис­по­веди, ко­торой так и не про­ис­хо­дило.

Чел­си, всю не­делю про­падав­шая в ком­па­нии бай­ке­ра, с ко­торым поз­на­коми­лась на фей­сбу­ке, на­конец-то да­ла ему от­бой и вер­ну­лась к нам. А Эрик каж­дую пе­реме­ну ис­кал ме­ня взгля­дом в тол­пе, что­бы за­дать мне не­мой воп­рос, как я справ­ля­юсь.

Но все по­ка скла­дыва­лось без­бо­лез­ненно, и я поч­ти отош­ла от этих пе­режи­ваний. Ко­торые сно­ва нах­лы­нули на ме­ня, ког­да мы соб­ра­лись у Чел­си в пят­ни­цу ве­чером. Под­ру­га соб­ра­ла у се­бя в до­ме всю на­шу фут­боль­ную ко­ман­ду и еще треть шко­лы, с ко­торой не бы­ла в кон­трах. На­ша ком­па­ния по тра­диции рас­по­ложи­лась в гос­ти­ной, где мы иг­ра­ли в ма­фию, преж­де чем Чел­си на­чала под­со­вывать нам дру­гие иг­ры, ко­торые зас­тавля­ли ме­ня скеп­ти­чес­ки взды­хать.

На­силь­но раз­бив нас всех на па­ры, она зас­та­вила нас от­га­дывать ве­щи, ко­торые ка­сались на­шего пар­тне­ра. То есть, па­рень и де­вуш­ка вы­ходи­ли в центр ком­на­ты и от­ве­чали на воп­ро­сы, ко­торые заб­ла­гов­ре­мен­но за­дава­ла им на­еди­не Чел­си. Учи­тывая, что все к это­му вре­мени вы­пили па­ру бо­калов пун­ша, наб­лю­дать за тем, как ту­пят па­ры, бы­ло очень смеш­но. Нам с Ито­ном то­же приш­лось учас­тво­вать в этой иг­ре, и все из­де­ватель­ски ве­село встре­чали ту­пое мол­ча­ние или нев­нятное бле­яние од­но­го из нас.

— Ка­кой се­ри­ал Хей­ли пе­рес­мотре­ла шесть раз?

Итон, нах­му­рив­шись, по­жал пле­чами.

— Друзья?

Чел­си ка­ча­ет го­ловой.

— Неп­ра­виль­но.

Под­ру­га по­вора­чива­ет­ся ко мне и ста­вит ме­ня в ту­пик, спро­сив, ку­да Итон от­пра­вил­ся бы от­ды­хать, ес­ли бы бы­ла воз­можность.

Я вы­дала ло­гичес­кое для ме­ня:
— Ко­неч­но, в Лас-Ве­гас!

На что Чел­си по­кача­ла го­ловой.

— Неп­ра­виль­но.

Преж­де чем она об­ра­тит­ся к пар­ню, я дер­гаю на се­бя по­теша­юще­гося Ито­на.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя