Глава17

21K 615 170
                                    

Мэт бес­це­ремон­но за­тал­ки­ва­ет ме­ня внутрь сво­ей ма­шины, ког­да я в де­сятый раз го­ворю ему, что мо­гу дой­ти пеш­ком. Да, я очень хо­тела сбе­жать.

А ког­да я сни­маю с се­бя тол­стов­ку Ито­на и уби­раю ее под зад­ни­цу, что­бы не мо­чить си­дение, па­рень толь­ко за­каты­ва­ет гла­за.

Па­ру ми­нут едем аб­со­лют­но мол­ча.

Мне, по­нят­ное де­ло, не нра­вилось, что мы с ним на­ходим­ся вдво­ем, и, что он, во­об­ще, ря­дом. Я ос­тро ре­аги­рова­ла на его за­пах, на его дви­жения, взгля­ды, мне ка­залось, что я сей­час ого­лена, как чер­тов нерв! И вся эта си­ту­ация, во­об­ще, вы­бива­ла ме­ня из сос­то­яния рав­но­весия.

— Прос­ти.

Я дер­га­юсь, ког­да в ма­шине раз­да­ет­ся его глу­бокий го­лос, и шо­киро­вано пе­рево­жу на не­го не­пони­ма­ющий взгляд. Мэт все еще не по­вер­нул ко мне го­ловы и все так же твер­до смот­рит толь­ко на до­рогу.

— Я ис­пу­гал­ся.

Сип­ло­ватый над­рыв в го­лосе пар­ня не ус­каль­зы­ва­ет ме­ня, но при­лич­но оза­дачи­ва­ет, от­че­го я хму­рю бро­ви.

Мэт все еще смот­рит пе­ред со­бой. И так как он за­мол­ка­ет, мне при­ходит­ся са­мой по­нять, о чем имен­но он го­ворит.

— Я по­нимаю.

Ког­да спус­тя па­ру дол­гих ми­нут я на­конец-то пе­рес­таю мол­чать, Мэт впер­вые по­вора­чива­ет­ся ко мне, что­бы уви­деть, как спо­кой­но я по­жимаю пле­чами.

— Я то­же ис­пу­галась. Она поч­ти ре­бенок, лет две­над­цать. Страш­но по­думать, что она мог­ла не доп­лыть.

Ме­ня пе­редер­ги­ва­ет от страш­ных вос­по­мина­ний, и я от­во­рачи­ва­юсь, как и Мэт. Мы сно­ва мол­чим, и я сов­сем не ожи­дала, что па­рень про­дол­жит:

— Я го­ворил не об этом.

И как толь­ко я по­вер­нусь к не­му с оче­ред­ным хму­рым не­пони­мани­ем во взгля­де, па­рень ос­та­нав­ли­ва­ет­ся на све­тофо­ре и об­ру­шива­ет на ме­ня свой бес­по­кой­ный взгляд, в ко­тором бур­ли­ло тем­но-зе­леное нес­по­кой­ное мо­ре.

— Я ис­пу­гал­ся за те­бя, Хей­ли.

Па­рень го­ворит это с не­ким хму­рым при­щуром, слов­но его раз­дра­жа­ет тот факт, что я не до­гада­лась са­ма, и что ему при­ходит­ся по­яс­нять. Ес­ли пер­вые две се­кун­ды я шо­киро­вано мор­гаю, то по­том, ко­неч­но, я от­во­рачи­ва­юсь, и так же шо­киро­вано смот­рю пря­мо пе­ред со­бой.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя