Глава 51

23.6K 607 114
                                    

  — По­верить не мо­гу, что ты это серь­ез­но!

Джон­сон стыд­ли­во от­вел взгляд и раз­вел ру­ки в сто­роны.

— Я этим не гор­жусь, Хей­ли.

Прос­то воз­му­щен­но ки­даю в это­го иди­ота свою по­душ­ку.

— Я столь­ко лет про­вела в пе­режи­вани­ях и воп­ро­сах, что мож­но сбить­ся со сче­ту! Я каж­дый день за­дава­лась воп­ро­сом, что ста­ло при­чиной тво­его ухо­да! Черт возь­ми, Мэт, я ви­нила во всем се­бя!

Па­рень ви­нова­то под­жи­ма­ет гу­бы и про­водит ла­доня­ми по ли­цу, в по­пыт­ке ус­ми­рить жар его ли­ца от на­катив­ше­го чувс­тва сты­да.

— Я был ре­бен­ком, Хей­ли. В мо­ем по­нима­нии это бы­ло нас­то­ящей тра­геди­ей.

Серь­ез­но?!

Тра­геди­ей?!

Я прос­то пот­ря­сен­но ки­даю в не­го вто­рую по­душ­ку и на­чинаю рас­ха­живать пе­ред ним из сто­роны в сто­рону.

— Я прос­то в шо­ке!

Мэт, тя­жело вы­дох­нув, под­ни­ма­ет­ся с мо­ей кро­вати и пы­та­ет­ся по­дой­ти ко мне. Но я толь­ко воз­му­щен­но скла­дываю ру­ки на гру­ди, не дав то­му се­бя об­нять. Мэт в ус­ми­ря­ющем жес­те выс­тавля­ет ру­ки пе­ред со­бой, слов­но бо­ясь еще боль­ше вы­вес­ти ме­ня из се­бя.

По­хоже, он не ду­мал, что у ме­ня бу­дет та­кая ре­ак­ция, ког­да он даст мне те от­ве­ты, ко­торые я зас­лу­жила.

Приз­на­юсь, моя ре­ак­ция и для ме­ня ста­ла не­ожи­дан­ностью.

Я не от­ли­чалась ис­те­рич­ностью и мы оба это зна­ли.

Но, черт, ког­да я уз­на­ла при­чины... Гос­по­ди, я го­това бы­ла свер­нуть Джон­со­ну шею за все свои пе­режи­вания!

— Слу­шай, Итон сна­чала стал тво­им вто­рым луч­шим дру­гом, по­том тво­им пар­нем. Что я дол­жен был де­лать? Я ду­мал, ты лю­бишь его!

Я прос­то эмо­ци­ональ­но бью пар­ня в грудь.

— Ты рев­но­вал ме­ня к ма­лень­ко­му соп­ли­вому Ито­ну, ко­торый еще да­же не умел поль­зо­вать­ся сво­ими внеш­ни­ми дан­ны­ми и знать не знал о том, что мо­жет кру­тить дев­чонка­ми как фут­боль­ным мя­чом! — сно­ва про­ора­ла я, от­че­го Мэт стыд­ли­во опус­тил взгляд.

Ес­ли бы мне кто-то ска­зал, что Джон­сон отс­тра­нил­ся от ме­ня по­тому, что ужас­но рев­но­вал к по­явив­ше­муся Ито­ну, я бы рас­сме­ялась. Но, черт возь­ми, имен­но это и ока­залось при­чиной!

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя