Глава 14

20.9K 634 144
                                    

Сле­ду­ющий день про­вожу в сво­ей кро­вати. У ме­ня нет сил, что­бы встать, по­зав­тра­кать, я не знаю, вый­ти на ули­цу... мне не хо­телось ни­чего. Аб­со­лют­но.

Ти­на приш­ла ко мне в тот же день как слу­чилась эта дра­ма с ее бра­том. Она лег­ла спать вмес­те со мной, и я зна­ла, что за ее мол­ча­ни­ем скры­ва­ет­ся очень мно­гое. Она не спра­шива­ла, где я бы­ла, Ти­на все по­нима­ла. Она прос­то об­ня­ла ме­ня и уло­жила в кро­вать, мяг­ко пог­ла­живая по го­лове по­ка я не зас­ну.

А я, ду­ра, хо­тела уже на­чать гор­дить­ся со­бой. Мол, вот, пос­мотри­те на ме­ня! Ни­какой Мэт Джо­нас не пробь­ет мою бро­ню! Хо­тела гор­дить­ся от­сутс­тви­ем ис­те­рики, ста­ра­ясь не за­мечать эмо­ци­ональ­ное кро­воте­чение. Но кто я та­кая про­тив той бо­ли, что нас­ту­пала на ме­ня уже не пер­вый год? А в со­вокуп­ности с тем, что я пе­режи­вала из-за Ито­на и Ким­берли Росс, ко­торая заб­ра­ла у ме­ня мо­его де­да, сто­ит ли го­ворить, что не ве­рить в пе­релом бы­ло бы глу­по?

Ко­неч­но, я про­сыпа­юсь ночью в ис­тошных ры­дани­ях, поч­ти уве­рен­ная в том, что мне сло­мали внут­ри ка­кой-то хре­бет. Тот сталь­ной кар­кас, ко­торый поз­во­лял мне не ло­мать­ся и дер­жать­ся под вол­ной нас­ту­пив­ших проб­лем.

Нет, ни­чего по­доб­но­го.

Я бы­ла без­за­щит­на про­тив все­го это­го, и те пе­режи­вания, ко­торые я, в си­лу сво­его ха­рак­те­ра, ста­ралась сдер­жи­вать внут­ри се­бя, так или ина­че, все рав­но выш­ли. Прос­то в этот раз это бы­ло срод­ни из­верже­нию вул­ка­на.

Я зах­ле­быва­лась в сво­ем оди­ночес­тве и той бо­ли, что при­нес­ло мне рас­ста­вание с Ито­ном, Мэ­том и ... мо­им де­дом.

Чувс­тво то­го, что ме­ня пре­дали, уже вто­рой ме­сяц свер­ли­ло во мне ды­ру. А те­перь ему по­мога­ло и про­жига­ющее оди­ночес­тво, ко­торое так хо­тело спря­тать ме­ня от внеш­не­го ми­ра.

— Бо­же мой, Хей­ли!

Ти­на сры­ва­ет­ся с мес­та и от­кры­ва­ет на­рас­пашку ок­но мо­ей спаль­ни, впус­кая в ком­на­ту ноч­ной воз­дух, по­тому что мне его ка­тего­ричес­ки не хва­тало.

Я об­ни­маю се­бя ру­ками, ти­хо ути­рая сле­зы ла­доня­ми и сот­ря­са­ясь в ру­ках у Ти­ны.

На­пуган­ная со сна под­ру­га толь­ко вся­чес­ки пы­та­ет­ся ме­ня уте­шить, а ког­да по­нима­ет, что мне ста­новит­ся толь­ко ху­же, по­мога­ет мне спол­зти на прох­ладный пол, где я, под­жав ко­лени под се­бя, за­жимаю ру­ками го­лову меж­ду ни­ми и пы­та­юсь ус­по­ко­ить свой бе­шеный пульс и вы­ров­нять сбив­ше­еся к чер­ту ды­хание.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя