Глава 40

18.5K 511 17
                                    

  — Ты его ви­дишь?

Са­ра как-то сдав­ленно хри­пит за мо­ей спи­ной:

— Нет.

Я сно­ва взды­хаю и тя­ну ее за со­бой.

Нас с ней у ба­ра «Ад­ская пло­тина » встре­тили по­ка бе­зобид­но. Ко­неч­но, наш внеш­ний вид от­ли­чал­ся от то­го рас­кре­пощен­но­го сти­ля де­вушек, что здесь ту­сили, но на на­ше счастье здесь, во-пер­вых, не бы­ло вы­шибал, а во-вто­рых, мы с Са­рой ус­пе­ли при­вес­ти се­бя в не­кое по­добие по­ряд­ка.

В ба­ре на нас бе­тон­ной сте­ной на­каты­ва­ет за­пах та­бака и ал­ко­голь­но­го дур­ма­на. Обе мор­щимся, но про­дол­жа­ем про­тис­ки­вать­ся в тол­пе, ища взгля­дом Сэ­ма.

— То, что здесь сей­час нет ни­какой дра­ки, уже ус­по­ка­ива­ет.

Са­ра не раз­де­ля­ет мой ред­кий оп­ти­мизм и прос­то взды­ха­ет.

Мес­тный кон­тингент сей­час не осо­бо-то раз­гля­дывал нас, хо­тя бы по­тому, что здесь бы­ло тем­но как в лю­бом клу­бе. Но те, кто по­пада­лись нам на пу­ти, ко­неч­но, хищ­но­вато ска­лились или ука­зыва­ли на нас паль­цем.

Я бы­ла в пред­две­рии кош­ма­ра, по­это­му ста­ралась не те­рять бди­тель­ность и не те­рять вы­ход из это­го ад­ско­го ба­ра из сво­его по­ля зре­ния. Од­на­ко то, что Сэ­ма ниг­де не бы­ло вид­но, мне не осо­бо-то нра­вилось. Да­же ес­ли он не здесь, факт то­го, что здесь уже на­ходим­ся мы, мог сыг­рать с на­ми злую шут­ку.

Ка­кая–то про­тив­ная де­воч­ка тол­кну­ла ме­ня пле­чом, ког­да про­ходи­ла ми­мо, и я сдер­жа­лась от то­го, что­бы на фо­не стрес­са не вы­кинуть ка­кой-ни­будь но­мер. Сла­ва бо­гу и Са­ра, уме­ющая за се­бя пос­то­ять, сей­час не стре­милась раз­ма­хивать ку­лака­ми на тех уро­дов, что при­жима­лись к нам в этой тол­пе.

К сво­ему яв­но­му расс­трой­ству ус­пе­ваю раз­гля­деть в этой тол­пе пар­ней, по­хожих по внеш­не­му ви­ду и се­рос­ти ли­ца на сбе­жав­ших из тюрь­мы зак­лю­чен­ных.

— Эй, кто это у нас здесь та­кой хму­рый!

Как толь­ко ка­кой-то урод на­виса­ет на­до мной и Са­рой, я ин­ту­итив­но тя­ну ее к се­бе рез­ким дви­жени­ем и тол­каю ее в са­мую гу­щу тол­пы, в на­деж­де ус­петь спря­тать­ся там от это­го уро­да с цепью на шее. Мы с ней поч­ти наг­ло про­тара­нива­ем лок­тя­ми тол­пу, по­пут­но ища в этих ли­цах зна­комое ли­цо Сэ­ма, преж­де чем Са­ра ука­зыва­ет ру­кой ку­да-то в сто­рону.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя