Глава 19

21.1K 588 187
                                    

 Я зна­ла, что Боб­би все в не­нуж­ных мне под­робнос­тях опи­сал слу­чив­ше­еся Ито­ну и Мэ­ту, по­тому что оба тре­тиро­вали мой те­лефон всю вто­рую по­лови­ну дня. А ве­чером, пос­ле ито­говой тре­ниров­ки, уже оба сто­яли на по­роге мо­его до­ма с са­мыми хму­рыми ли­цами.

— Кто это был?

Су­ровый тон Ито­на пол­ностью сов­па­дал с мрач­ным ли­цом Мэ­та, ко­торый, по­тес­нив в двер­ном про­еме за­пыхав­ше­гося Ито­на, сра­зу бро­сил­ся ко мне ос­матри­вать мои за­пястья. Я толь­ко нер­вно от­сту­паю, но те­перь пар­ни ме­ня­ют­ся мес­та­ми. Уже Мэт су­рово пов­то­ря­ет воп­рос Ито­на, а сам Итон иден­тично пов­то­ря­ет жест пар­ня, ос­мотрев мои за­пястья.

Сле­ду­ющие пят­надцать ми­нут я пы­та­юсь убе­дить этих па­рано­иков в том, что это был все­го лишь па­рень, ко­торый оби­дел­ся, ког­да я от­ка­зала ему в сви­дании.

Нет, ну мне же нуж­но бы­ло что-то при­думать?!

Я же не ска­жу им, что ме­ня на пар­ковке за­жал па­рень, ко­торо­го по­дос­ла­ла ко мне дев­чонка, так без­божно зас­та­вив­шая ме­ня стра­дать и му­чить­ся от осоз­на­ния, что внут­ри на­шей семьи уже ни­чего не ис­пра­вить?!

— Хо­рошо, что Боб­би был ря­дом, — про­басил Итон, уже лас­ко­во по­цело­вав ме­ня в лоб. Он нем­но­го смяг­чился, по­верив в то, что все так ба­наль­но, и, по­няв, что я не пе­режи­ваю по это­му по­воду.

Хо­тя, что врать, сто­ило вспом­нить все, что мне ска­зал друг Ким­берли Росс, мне хо­телось за­рыть­ся ли­цом в по­душ­ку и от ду­ши еще раз раз­ры­дать­ся.

Мэт, по­нят­ное де­ло, смот­рел на ме­ня не­довер­чи­во и всем сво­им ви­дом да­вал по­нять, что он мне не ве­рит. Но он не стал ус­тра­ивать мне доп­рос при Ито­не. Он дож­дался мо­мен­та, ког­да тот ска­жет, что ему по­ра до­мой, так как се­год­ня ве­чером отец при­едет к ним с ма­терью ужи­нать. В семье Ито­на на­конец-то все ста­ло на­лажи­вать­ся и это при­обод­ри­ло пар­ня, в пос­леднее вре­мя так пе­режи­ва­юще­го за их иг­ру в эту пят­ни­цу.

Ко­неч­но, воз­никла ка­кая-то ту­пая не­лов­кая си­ту­ация, ког­да Итон ска­зал, что пой­дет, а Мэт, про­мол­чав, не дви­нул­ся со сво­его мес­та. Итон, ко­неч­но, нах­му­рил­ся, но мо­мен­таль­но взял се­бя в ру­ки, ког­да я по­дош­ла и об­ня­ла его, поб­ла­года­рив за бес­по­кой­ство.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя