Глава 15

23.9K 610 135
                                    

 Я не иду в шко­лу в по­недель­ник. На все смс Чел­си от­ве­чаю вя­лым: «пло­хо се­бя чувс­твую». Тон­кий на­мек на то, что я не го­това вы­ходить в лю­ди, Чел­си не улав­ли­ва­ет, по­это­му дол­го му­ча­ет ме­ня сво­ими воп­ро­сами. В кон­це кон­цов, я прос­то от­клю­чаю те­лефон, а под­ру­га сва­лива­ет с пос­ледне­го уро­ка и при­ез­жа­ет ко мне.

— Я знаю, ты уже по мне сос­ку­чилась, Хей­ли. Так что не бла­года­ри.

Де­вуш­ка вва­лива­ет­ся ко мне с пиц­цей в ру­ках и на мой тя­желый взгляд от­ве­ча­ет толь­ко сво­им не­воз­му­тимым. При­ходит­ся про­вес­ти Чел­си на кух­ню, сде­лать нам ко­фе и под­дать­ся на ее по­пыт­ки раз­го­ворить ме­ня. У эмо­ци­ональ­ной Чел­си по­луча­ет­ся от­влечь ме­ня, и спус­тя ка­кое-то вре­мя я вы­хожу из сво­их пе­режи­ваний и с ин­те­ресом слу­шаю де­вуш­ку.

По­ка она не воз­вра­ща­ет­ся к то­му, что об­суждать я не хо­тела.

— Итон се­год­ня спра­шивал про те­бя.

Я опус­каю гла­за и де­лаю вид, что ме­ня это ма­ло вол­ну­ет.

— Ска­зала ему, что ты, ко­неч­но, пе­режи­ва­ешь, но на его смс и звон­ки не от­ве­ча­ешь толь­ко по­тому, что хан­дришь. Ска­зала ему, что­бы дал те­бе вре­мя при­вык­нуть к то­му, что все меж­ду ва­ми те­перь по-дру­гому. Объ­яс­ни­ла, что те­бе слож­нее пе­рес­тра­ивать­ся, и он по­нял.

Мой шо­киро­ван­ный взгляд вы­зыва­ет у Чел­си кри­вую улыб­ку.

— Не смот­ри так на ме­ня, Хей­ли. Я знаю те­бя с детс­тва и прек­расно по­нимаю, что не смот­ря на то, что это ты его бро­сала, пе­режи­вать за се­бя и за не­го ты бу­дешь доль­ше, чем мне бы хо­телось. Ра­нимая ты на­тура, Хей­ли, что уж тут ска­жешь. А пра­виль­но по­доб­ранные сло­ва боль­шая зас­лу­га Ти­ны, она про­вела со мной па­ру бе­сед, уп­рекнув в том, что я к те­бе слиш­ком ка­тего­рич­на.

Чел­си ус­мехну­лась и, про­тянув ко мне ру­ку, пот­ре­пала ме­ня по го­лове, как лю­била де­лать в детс­тве. Слов­но я ре­бенок, ма­лень­кая де­воч­ка, ко­торой, на­вер­но, для нее и бы­ла.

— Спа­сибо, Чел­си, — ис­крен­не бла­года­рю я, в от­вет на что Чел­си толь­ко ки­ва­ет.

Я де­лаю нам еще ко­фе, преж­де чем Чел­си сно­ва на­рушит ти­шину.

— Кста­ти...

Обо­рачи­ва­юсь к под­ру­ге, уже по­чувс­тво­вав не­лад­ное в ее то­не. Де­вуш­ка ста­ра­ет­ся не­воз­му­тимо смот­реть в те­леви­зор, хо­тя, уве­рен­на, она ис­ко­са наб­лю­да­ет боль­ше за мо­ей ре­ак­ци­ей, чем за эк­ра­ном.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя