Глава 29

18.7K 575 36
                                    

— Все еще не можешь оставить меня в покое?

Одно упоминание об этой девчонке уже выводит меня из себя. А уж когда я вижу ее перед собой, конечно, я напоминаю вулкан. Внутри меня клокочет ярость, ненависть и ... обида.

— Я?! Да это когда уже ты оставишь нас всех в покое?!

Кимберли возмущенно ударила ладонью по моей машине. Я молча перевела взгляд с ее руки на ее возмущенное лицо, прежде чем иронично выгнуть бровь. Да, я почувствовала, как бешу ее, и мне понравилось это чувство. Видеть перед собой этот безобидный с виду одуванчик, который сейчас напоминал такую же горящую спичку, какой себя всегда чувствовала рядом с ней я, оказалось поистине приятным зрелищем.

— Мой тебе совет, Ким, беги отсюда пока я не вцепилась тебе в волосы.

Ладно, я ожидала чего угодно, кроме того что эта мелкая девчонка рассмеется. Злобно так и почти сухо.

— Это ты беги отсюда пока я не высказала тебе все, что я о тебе думаю!

Так, это уже интересно.

Я бегло осмотрела Кимберли, заметив, что в ней поменялось не только выражение лица. Вообще, Кимберли Росс была миловидная и аккуратная девушка, так напоминавшая мне молодую Одри Хепберн, у которой солнцезащитные очки сменились на обычные, а ровный темный цвет волос на аккуратный серо-русый. Но сегодня в ее внешнем виде пропала некая аристократичность и беззащитность. Кимберли Росс больше не выглядела как зубрила из элитной музыкальной школы. Сегодня Кимберли Росс выглядела так же сумбурно ... как я.

Но я снова беру себя в руки и стараюсь придавить девчонку ледяным отношением.

— И что ты обо мне думаешь? Неужели считаешь, что мне не плевать на это?

Кимберли Росс почти что взрывается.

— Да тебе на все плевать! — повысила голос девчонка, почти яростно встав передо мной— Я просто не понимаю, как так можно?! Как можно быть такой эгоисткой!

Простите? Она серьезно?!

Клянусь, я, действительно, в шоке от ее поведения. Это уже не смешно!

— Как ты можешь так поступать с ним?! Он же переживает!

Невысказанное вслух имя деда режет меня хлеще ножа. Я делаю в ее сторону шаг и, нависнув над ней, ледяным тоном сообщаю:

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя