Глава 50

20.7K 698 204
                                    

  — Как у вас де­ла с Ито­ном?

— Да все от­лично, — На­тали ма­шет ру­кой, слов­но этот воп­рос был сов­сем не важ­ным и ме­лоч­ным. — Вче­ра поз­на­коми­ла его со сво­им от­цом. И мой па­поч­ка ос­тался до­волен, в то вре­мя как млад­ший брат поп­росту выс­тре­лил в пар­ня ара­хисо­вой пас­той.

Я, ис­крен­не хо­хот­нув, толь­ко при­жимаю ла­донь к ли­цу.

— Ты шу­тишь?

— Нис­коль­ко, — де­вуш­ка по­жима­ет пле­чами и не­пони­ма­юще раз­во­дит ру­ки в сто­рону.— Соп­ляк рев­ну­ет пох­ле­ще лю­бого взрос­ло­го пар­ня, Хей­ли. Да­же бо­юсь пред­ста­вить, как дол­го Ито­ну при­дет­ся под­ку­пать и вы­купать до­верие у это­го ма­лень­ко­го гов­ню­ка.

Я ис­крен­не сме­юсь, и да­же пред­став­ляю удив­ленное ли­цо пар­ня. Итон ла­дил со все­ми: со взрос­лы­ми, с деть­ми, с жи­вот­ны­ми. Все лю­били Ито­на и ма­ло кто ос­ме­ливал­ся выс­ка­зать ему свое «фу». По­хоже, брат На­тали один из нем­но­гих, для ко­го Ито­ну при­дет­ся свер­нуть го­ры, что­бы по­лучить рас­по­ложе­ние.

Но уве­рена, са­мо­оцен­ке пар­ня это пой­дет да­же на поль­зу.

Мы вы­ходим в зал, где сра­зу стал­ки­ва­ем­ся с Джесс. Дев­чонка мо­мен­таль­но тя­нет нас в сто­рону ба­ра, по­пут­но вык­ри­кивая ка­кие-то глу­пос­ти. Ког­да мы с Джесс вста­ем у сто­лика с на­пит­ка­ми, На­тали на­ходит в тол­пе Ито­на и бе­жит к не­му. Я про­вожаю ее теп­лым взгля­дом и спо­кой­но об­ни­маю взгля­дом про­филь пар­ня. Итон сто­ял к ней спи­ной с пар­ня­ми из сво­ей фут­боль­ной ко­ман­ды, ког­да На­тали с ра­дос­тным виз­гом чуть-ли не зап­ры­гива­ет ему на спи­ну и па­рень, счас­тли­во улыб­нувшись ей, ког­да обо­рачи­ва­ет­ся, сра­зу тя­нет­ся к ней за по­целу­ем.

Я наб­лю­даю за ни­ми с улыб­кой и боль­ше не с ще­мящим от тос­ки сер­дцем.

Я все это ... от­пусти­ла.

И пе­режи­ла.

Те­перь я прос­то ви­жу в Ито­не сво­его дру­га. Пар­ня, ко­торый мне до­рог и ко­торый всег­да был со мной ря­дом. За­щищал ме­ня. Сме­шил. По­буж­дал ме­ня ста­новить­ся луч­ше.

Я ви­жу в этом счас­тли­вом Ито­не то­го пар­ня, за ко­торо­го ис­крен­не ра­да. Ме­ня боль­ше не тре­вожит это нас­то­ящее меж­ду на­ми. Я от­пусти­ла прош­лое и по­няла, что, дей­стви­тель­но, нас­то­ящее не ста­ло от это­го ху­же. Да, оно из­ме­нилось. Но я боль­ше не ску­чаю по прош­ло­му. Итон все еще мой друг. И он все еще мной до­рожит. До­рожит на­шей друж­бой.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя