Глава 45

20.3K 611 113
                                    

Когда мы садимся в машину, я сразу замечаю как бегло, и при этом досконально, парень осматривает мою одежку. Он почти сканирует ее, и я вижу, что ему не нравится эта картина. Пыль, грязь, в одном месте даже порванная ткань на голени, все это дает ему ту картину случившегося, которую он не хотел признать случившейся.

В конце концов, мне приходится исповедаться. Мэт терпелив при своем любопытстве и нервному ожиданию, но он не перебивает и задает мне направляющие вопросы, когда я начинаю теряться в воспоминаниях или застывать, когда вспоминаю что-то очень тяжелое.

Мэт не скрывает своего шока, когда узнает всю подноготную. То, что мы с Сарой периодически «гуляем» по кладбищу, ошарашило его так же сильно, как факт того, что Сэм столько тяжелого дерьма носит в себе, боясь открыться кому-то из парней.

Мэт в шоке.

А этот парень не из тех, кого легко удивить.

Поэтому, когда мы паркуемся возле наших домов, мы еще около сорока минут сидим в машине, обсуждая произошедшее. Вернее, я просто даю ему те ответы, которые он от меня теперь просит. Мэт не мучает меня расспросами относительно походов в бар и того, как я это воспринимаю. Парень разбирается во всем постепенно и основательно. Он спрашивает про Сэма, про Сару, про то, как им помогаю я, и как давно все это происходит. Потом выслушивает мою тревогу относительно взаимоотношений ребят, которые теперь могут значительно измениться. Сэм и Сара были всегда для меня идеальным примером того, какими должны быть друг другу брат и сестра. Если Сэм не примет свое прошлое, то боюсь, Сара в своем настоящем будет вынуждена принять на себя уже другую социальную роль. И вряд ли она будет равнозначна прежней.

— Эй, не нагнетай, Хейли.

Мэт снова наклоняется ко мне, хотя до этого старался держать дистанцию во время нашего разговора. Сейчас же он тянется ко мне и накрывает мои снова задрожавшие от беспокойства ладони своими. Теплота его рук моментально усмиряет мою нервозность. Я перевожу взгляд с наших рук на лицо парня, почти задержав дыхание от того, что могу касаться его и чувствовать его поддержку. Поддержку, по которой я так сильно скучала все эти годы.

Так тактильно.

Так честно.

Это было похоже на ... возвращение домой.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя