Глава 25

19.4K 565 47
                                    

  — Хей­ли, ты спишь?

Вре­мя уже шло к по­луно­чи, но я все же не спа­ла. Толь­ко во­роча­лась в пос­те­ли боль­ше ча­са, пы­та­ясь зас­нуть и про­валить­ся в дру­гую ре­аль­ность. Да­лекую от той, ко­торая ме­ня ок­ру­жа­ет. Толь­ко вот сто­ило мне зак­рыть гла­за, я сра­зу пред­став­ля­ла Мэ­та. По­том вспо­мина­ла про Чел­си, на ко­торую зли­лась, на ко­торую дер­жа­ла боль­шую оби­ду. С ко­торой не зна­ла, как про­дол­жать об­ще­ние, и по ко­торой ....ску­чала.

А уж за­тем сно­ва про ба­буш­ку и про де­да. Сто­ит ли го­ворить, что я уже поч­ти сми­рилась с тем, что зас­нуть се­год­ня у ме­ня не по­лучит­ся?

По­вора­чива­юсь в сто­рону две­ри, ко­торую мать мяг­ко от­во­рила, что­бы заг­ля­нуть ко мне.

— Я при­гото­вила нам шо­колад­ные кек­сы и ка­као, ко­торый мы при­вез­ли с со­бой.

Ма­ма улы­ба­ет­ся мне и до бо­ли лас­ко­во ос­матри­ва­ет мое ли­цо. Я, как ко­тенок, сра­зу пос­лушно вы­лезаю из кро­вати, поп­ра­вив по­мятую пи­жаму, и под­хо­жу ней. Она сра­зу об­ни­ма­ет ме­ня за пле­чи, и мы спус­ка­ем­ся на кух­ню, где уже ца­рил аро­мат­ный за­пах ка­као.

— Па­па уже спит?

— Да, а я вот не мо­гу сом­кнуть глаз. Всег­да пло­хо пе­рено­сила пе­реле­ты.

Ма­ма уса­жива­ет ме­ня за стол, са­ма раз­ли­ва­ет нам в круж­ки ка­као. Я тос­кли­во раз­ли­чаю за ок­ном тус­кло­ватый свет в до­ме нап­ро­тив, а зна­чит, у Джон­со­нов то­же кто-то не спит и ту­су­ет­ся в гос­ти­ной. На­вер­но Ка­рен опять му­ча­ет­ся бес­сонни­цей.

— Как де­ла в шко­ле? Итон стал ред­ко заг­ля­дывать к нам.

Ма­ма об­ра­ща­ет­ся ко мне в мяг­кой фор­ме, не тре­буя от ме­ня разъ­яс­не­ний, а лишь нап­равляя на них. От­пив го­ряче­го ка­као, я да­же как-то спо­кой­но приз­на­юсь ей, что мы с Ито­ном рас­ста­лись.

— Но мы ос­та­лись хо­роши­ми друзь­ями. Ма­ло что из­ме­нилось.

Вы­дав­ли­ваю улыб­ку, но ма­ма не от­ве­ча­ет на нее. По­это­му я опус­каю гла­за, а она, тем вре­менем, тя­нет­ся к кек­сам.

— Зна­ешь, Хей­ли, это нор­маль­но.

Я сра­зу под­ни­маю удив­ленный взгляд, а ма­ма с грус­тной улыб­кой от­пи­ва­ет свой го­рячий на­питок.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя