Глава 33

20.7K 561 140
                                    

  — Мам, ты зва­ла?

Я спус­ти­лась на кух­ню, да­же не по­доз­ре­вая о том, что в до­ме по­мимо нас с ней на­ходит­ся еще и пос­то­рон­ний че­ловек.

— Да, ми­лая, — ма­ма рас­тя­нула свою сла­щавую улыб­ку и из­де­ватель­ски мах­ну­ла ру­кой в сто­рону нап­ря­жен­но­го Мэ­та.

Я поч­ти сто­ну вслух.

Да что ему от ме­ня на­до?!

Пос­ле то­го как па­рень пе­рес­тал иг­но­риро­вать сво­им вни­мани­ем шко­лу и на­ших дру­зей, он, бук­валь­но, не да­вал мне про­ходу! Пос­леднюю не­делю па­рень прос­то тре­тиро­вал ме­ня! Он вез­де и всег­да на­ходил­ся ря­дом! Ху­же все­го, что он вел се­бя как преж­ний сар­кастич­ный Мэт, но уже бо­лее в смяг­ченной ко мне вер­сии. Он от­кры­вал пе­редо мной две­ри, при­носил мне обед в биб­ли­оте­ку, ког­да я за­сижи­валась там, под­шу­чивал в преж­ней ма­нере над мо­ей не­ук­лю­жестью, ехал до шко­лы сле­дом за мной, вы­беши­вая ме­ня тем, что мне при­ходи­лось все вре­мя ждать от не­го под­во­ха. Па­рень не лез ко мне с вос­пи­татель­ны­ми ре­чами от­но­ситель­но от­да­лив­шей­ся от ме­ня Чел­си, но при этом был ря­дом каж­дый раз, ког­да ме­ня одо­лева­ла тос­ка по ней.

— Я знал, что ты мне об­ра­ду­ешь­ся, Ан­дерсон.

Сар­касти­чес­кую ух­мылку пар­ня я встре­чаю до­воль­но мрач­но. Сам Мэт толь­ко про­тяги­ва­ет мо­ей ма­тери пус­тую та­рел­ку, на ко­торую она лю­бов­но кла­дет ему еще два пан­кей­ка. Об­жо­ра Мэт при­кан­чи­ва­ет их в па­ру при­кусов. И да, я мо­гу смот­реть на то, как он по­жира­ет их, доль­ше, чем лю­бой дру­гой адек­ватный че­ловек.

Нер­вно мор­гнув, ког­да ма­ма да­рит мне при­щурен­ный взгляд, я от­во­жу гла­за в про­тиво­полож­ную от пар­ня сто­рону и хму­ро под­хо­жу к ним бли­же, что­бы уб­рать из рук Мэ­та его та­рел­ку.

— При тво­ем веч­ном звер­ском ап­пе­тите я по­ража­юсь то­му, что ты еще не прев­ра­тил­ся в ка­бана, Мэт. — бур­чу я, на что ма­ма спе­шит ме­ня прис­ты­дить. Но ее «Хей­ли», проз­ву­чав­шее с ма­терин­ским уко­ром, не воз­да­ло на ме­ня дол­жно­го эф­фекта, и я лишь выг­ну­ла бровь, по­вер­нувшись к пар­ню.

Мэт от­па­риро­вал мне как всег­да быс­тро:

— При тво­ем вор­чли­вом нас­тро­ении я по­ража­юсь то­му, что ты еще не пен­си­онер­ка, Хей­ли. — па­рень по­махал мо­ей вы­бега­ющей из кух­ни ма­тери, ко­торая пос­пе­шила по­кинуть нас, ус­лы­шав зво­нок сво­его те­лефо­на в гос­ти­ной. Пре­датель­ни­ца! — Но я знаю, что это все­го лишь прик­ры­тие, Ан­дерсон.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя