После ужина, который как обычно был омрачен нотациями от уставших после работы родителей относительно моего вечно мрачного настроения, я закрылась у себя в комнате, наивно планируя наконец-то разобрать хлам в своей комнате. Я решила посветить вечер не переживаниям, а себе любимой. Вместо того, чтобы мучиться и гадать, что там Софи и Мэт обсуждают или, еще хуже, что они там делают, я посвятила себя уборке и, как ни странно, у меня даже получилось отвлечься. Поэтому я вполне спокойно перебирала вещи пока мой телефон не зазвонил и не вытащил меня из груды шмоток.
Бросаю на телефон косой взгляд после чего отвожу его к окну. Если это Джонсон опять проверяет возьму я телефон или нет, я точно убью его. Но увидев на дисплее имя звонившего и время звонка, я уже напрягаюсь, подсознательно чувствуя неладное. Моя грудная клетка автоматически сжалась, как делала всякий раз, когда этот человек звонил мне в такое позднее время. Плюс, стоит отметить, моя задница не так уж и редко предугадывала настроение подкрадывающихся проблем и их масштабность.
— Сара?
— Хейли, не отвлекаю?
Осипший и неуверенный голос девушки заставляет меня нервно подняться на ноги и крепче прижать телефон к уху.
— Сара, что-то случилось?
Объясню: у меня были причины так нервничать, потому что нас с Сарой связывала не только общая компания, но и общая тайна, если это можно так назвать. Это периодически заставляло Сару звонить мне, в надежде получить поддержку и подставленное дружественное плечо. Каждый такой звонок сопровождался от девушки искренней тревогой, а от меня — полученным нервным расстройством.
Очередным.
Мы с Сарой не были такими уж хорошими друзьями. Ну, просто потому, что у нас было мало общего и, в принципе, это нормально. Так бывает и в этом нет ничего криминального. Обычная правда жизни, которая, так или иначе, заставит в какой-то момент вас это признать.
Сара, в основном, дружила с Джесс и довольно тесно общалась с Челси. Со мной и Тиной у нее были довольно приятельские отношения, но не более. И нас троих это устраивало.
Сара занималась волейболом и была самой спортивной из всех нас, девчонок. Пусть я и была на физкультуре в числе отличниц, но до Сары с ее выносливостью и стальной выдержкой мне было далеко. Скажем так, мне спорт приносил некое умиротворение и уход от проблем, ей же — восторг и самореализацию. А это не одно и тоже, согласитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по соседству
Подростковая литератураХейли Андерсон и Мэт Джонсон живут напротив друг друга с раннего детства. Только если в том далеком прошлом они прекрасно чувствовали себя в обществе друг друга, то теперь они вызывали друг у друга лишь раздражение. Обычно спокойная Хейли теперь все...