Глава 38

18.2K 499 17
                                    

  — В бар­дачке есть влаж­ные сал­фетки, дос­та­вай.

Са­ра пос­лушно от­кры­ва­ет бар­да­чок и про­тира­ет ру­ки, ли­цо и гряз­ные но­ги. Я на каж­дом све­тофо­ре пов­то­ряю ана­логич­ную схе­му. Мы толь­ко-толь­ко сог­ре­лись и толь­ко-толь­ко пе­рес­та­ли дро­жать от пе­режи­того ужа­са и над­ви­га­ющей­ся ис­те­рии. На внеш­ний вид бы­ло пле­вать нам обе­им, но тот факт, что мы ско­ро ока­жем­ся в том ба­ре, ко­торый уже име­ли нес­частье уви­деть ра­нее, обя­зывал нас при­вес­ти се­бя хо­тя бы в по­добие по­ряд­ка.

— Са­ра, я по­нимаю, по­чему Сэм не хо­чет, что­бы об этом кто-то уз­нал из пар­ней...

Да, все бы­ло слож­но. Сэм тес­но дру­жил с Боб­би, но тот бы со сво­ей нез­на­ющей кра­ев за­ботой и сер­до­боль­ностью прос­то «уду­шил» бы Сэ­ма. Итон не про­ник­ся бы си­ту­аци­ей пол­ностью, по­это­му стал бы чи­тать пар­ню но­тации, в ко­торых он не нуж­дался. А Мэт ... Сэм прос­то бо­ял­ся ра­зоча­ровать его.

— Но я уве­рена, что ты пом­нишь, как за­кон­чился пос­ледний ви­зит тво­его бра­та в тот бар.

Са­ра ки­ва­ет и с по­нима­ни­ем смот­рит на ме­ня, ког­да я по­вора­чиваю ли­цо к ней.

— Нам прос­то по­вез­ло, что те пар­ни да­ли нам с то­бой вы­тащить его и увез­ти.

Это был мес­тный бар, пах­ну­щий раз­вра­том, трав­кой и зап­ретным азар­том. Там ту­сова­лись все, кто сос­то­ял в той же бан­де, что их дед. Для дев­чо­нок вро­де нас с Са­рой, за­явить­ся ту­да и пос­меть встать про­тив тех пар­ней, бы­ло ис­тинным ге­ро­из­мом.

Или глу­постью, да­же не знаю.

Все эти пар­ни в це­пях, ко­жаных кур­тках, с бу­тыл­ка­ми в ру­ках и от­сутс­тву­ющей мо­раль­ной так­ти­кой в по­веде­нии, вну­шали ужас и же­лание дер­жать­ся от них по­даль­ше. Ес­ли бы мои ро­дите­ли уз­на­ли, что я, во­об­ще, бы­ла в том рай­оне, ко­торый не­офи­ци­аль­но при­над­ле­жит им, ме­ня бы прос­то по­сади­ли под до­маш­ний арест до кон­ца жиз­ни.

Са­ру тог­да, во­об­ще, от­футбо­лили. Ее силь­но тол­кну­ли и не да­ли ей прой­ти к бра­ту. Мне же уда­лось про­тис­нутся меж­ду тех гро­мил и вов­ре­мя встать пе­ред Сэ­мом. Его ку­лак тог­да про­летел в па­ре сан­ти­мет­ров от мо­его ли­ца. А ког­да его сле­пая не­нависть в гла­зах сме­нилась на что-то по­хожее на рас­те­рян­ность и шок, я ус­пе­ла уда­рить его до то­го, как это сде­лали бы дру­гие. За­орав ему пря­мо в ли­цо все, что у ме­ня на­кипе­ло.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя