Глава 37

19.2K 506 54
                                    

Вклю­чив вспыш­ки на сво­их те­лефо­нах, мы трус­ли­во за­ходим на клад­би­ще. На ули­це бы­ло сы­рова­то, так как мел­кий дождь все еще мо­росил, по­это­му сей­час обе ежи­лись от прох­ладно­го вет­ра. Да, я со­бира­лась в спеш­ке, по­это­му не про­дума­ла на­ряд, а Са­ра и вов­се не ус­пе­ла сме­нить спор­тивный кос­тюм на что-то дру­гое.

Дви­га­ем­ся друг за дру­гом, трус­ли­во гля­дя толь­ко пе­ред со­бой.

— Ес­ли уви­дишь здесь бро­дячих со­бак, ра­ди бо­га, Са­ра, пре­дуп­ре­ди ме­ня преж­де, чем я за­ору...

Из-за стрес­са и нап­ря­жения я сно­ва прев­ра­тилась в вор­чли­вую баб­ку, а Са­ра в по­теряв­ше­го дар ре­чи ре­бен­ка. Дев­чонка креп­ко дер­жа­ла ме­ня за ло­коть, по­ка я ве­ла нас впе­ред, ос­ве­щая до­рогу.

Да, мес­то жут­ко­ватое.

Но пос­ле то­го, как я по­быва­ла здесь пер­вые два ра­за, я ус­пе­ла нем­но­го при­вык­нуть к та­кой об­ста­нов­ке. В том пла­не, что мне уже хва­тало сил не дро­жать от ужа­са, как Са­ра, ко­торая боль­ше все­го на све­те бо­ялась имен­но это­го мес­та и тех дур­ных ис­то­рий, ко­торые про не­го всег­да со­чиня­ли. Ну, то есть все, что свя­зано с приз­ра­ками, ожи­ва­ющи­ми тру­пами и вскры­тыми мо­гила­ми, пу­гало сес­тру Сэ­ма прос­то до се­дины в во­лосах. Нас­толь­ко, что она прос­то пе­рес­та­вала раз­го­вари­вать и дви­галась ту­по на ав­то­мате.

Уве­рена, в эти мо­мен­ты внут­ри нее щел­кал оп­ре­делен­ный ме­ханизм, ко­торый бло­киро­вал ис­те­рику и при этом сдер­жи­вал ужас, за­тор­мо­зив мозг и мыш­цы дев­чонки. За­щит­ная ре­ак­ция ор­га­низ­ма.

Это не бы­ло мне на ру­ку, но я ус­пе­ла при­вык­нуть.

Од­на­ко я чувс­тво­вала се­бя не ме­нее пар­ши­во, чем преж­де. Вид мок­рой зем­ли и се­рых мо­гил вы­зывал во мне та­кой ужас, что я прос­то пе­рес­та­вала чувс­тво­вать хо­лод. Я то­же бы­ла трус­ли­вой в час­ти клад­бищ, приз­ра­ков, зом­би и ... бро­дячих со­бак. Да, ка­юсь. По­это­му мое те­ло сей­час на­поми­нало сжа­тую пру­жину. Я го­това бы­ла к ка­кому-ни­будь дерь­му в лю­бую се­кун­ду.

— Даль­ше ку­да, по­казы­вай...

Я за­сом­не­валась в ка­кую сто­рону нам дви­гать­ся, ког­да мы по­дош­ли к раз­вилке, по­это­му до ужа­са хрип­лым го­лосом об­ра­тилась к ед­ва не те­ря­ющей соз­на­ние от ужа­са Са­ре, ря­дом с со­бой. Та толь­ко дро­жащей ла­донью ука­зыва­ет вле­во, и я, мрач­но сглот­нув, пос­лушно ве­ду нас в ту сто­рону. Без­ра­дос­тно от­ме­чая, что имен­но эта часть до­роги выг­ля­дит по-осо­бен­но­му жут­ко­вато.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя