Вечер проходил слишком хорошо, чтобы я была морально готова к очередному поражению и предательству.
Тина, наконец-то подвыпив, и Бобби, наконец-то осмелев, перестали держать дистанцию, и сегодня позволили себе редкий для них почти-флирт. Я наблюдала за краснеющей и хихикающей подругой, стеснительно поглядывающей на такого же раскрасневшегося счастливого Бобби, со счастливой улыбкой. Я знала, что она нравится Бобби и, конечно, догадывалась, что тактичный и чуткий Бобби нравится ей. Просто оба были слишком стеснительными, чтобы как решать эту проблему.
Я вижу также как внимательно наблюдает за ними Мэт. Сначала он наблюдала за ними с улыбкой, потом стал бросать в их сторону уже заинтересованные взгляды, которые сменились огоньком искреннего непонимания от того, почему они все еще рядом друг с другом., а потом Мэт уже хмуро взирал на ребят, явно складывая в уме 2+2 в их отношении. Поэтому, усмехнувшись его редкой недогадливости, двигаюсь в сторону парня, перестав наконец-то бегать от него и прятаться от участливой Софи.
— Ради бога, только не вмешайся со своей братской заботой.
Мэт поворачивает голову ко мне и перестает стоять в напряженной позе. Парень опускает руки, прежде сложенные на груди, и убирает хмурую складку на лбу.
— Ты знала?
Мэт отвечает на мою улыбку своей, но кивнув в сторону сестры и Бобби, все равно несколько хмурится.
— А ты разве нет?
Я удивляюсь тому, что проницательный Мэт мог так облажаться в отношении собственной сестры. Парень виновато кивает.
— Просто не думал, что это ... серьезно.
Он по-доброму ухмыляется, когда я толкаю его в бок, упрекнув его в невнимательности.
— Только не мешай им.
Мэт, рассмеявшись над моей беспечностью, вскоре наклонился ко мне чуть ближе, отчего я снова нервно задержала дыхание.
— Хочешь свести их?
Почему нет?
— Не хочу мешать тому, что на мой взгляд правильно и давно уже должно было произойти. — Просто говорю я и отвожу взгляд к ребятам, снова не сдержав улыбки, глядя на их смущенные лица. А когда возвращаю взгляд в замолчавшему Мэту, с удивлением вижу, что парень так и не отвел взгляд... от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по соседству
Подростковая литератураХейли Андерсон и Мэт Джонсон живут напротив друг друга с раннего детства. Только если в том далеком прошлом они прекрасно чувствовали себя в обществе друг друга, то теперь они вызывали друг у друга лишь раздражение. Обычно спокойная Хейли теперь все...