Я шокировано моргаю, игнорируя то, что машины стартанули с линии и поехали вперед. Мы же так и остались стоять на месте.
— Что?
Мой хрип напоминал звук какого-то сдохшего шара.
— О, Хейли...
Сара, не выдержав всего это, теперь просто закрывает руками лицо и начинает истошно рыдать. Эта сильная и во многом чёрствая девушка впервые за все время, которое я ее знаю, плачет. Да еще так истошно, что у меня самой сжимается сердце, а душа разрывается большими кусками на части.
Я только в этот переломный момент выхожу из какого-то транса и испуганно дергаюсь, услышав грозовые сигналы объезжающих нас машин.
— Да пошли вы к черту! — ору я, впав в некое надрывно-истеричное состояние. Теперь быстро вывожу машину из обездвиженного состояния и, лихо проехав перекресток, не менее лихо паркуюсь у какой-то неизвестной мне улицы. Заглушив двигатель, все с теми же глухими ругательствами, я уже тянусь к рыдающей Саре и крепко прижимаю ее к себе.
Только теперь, приняв на себя эту измученную страданиями и переживаниями девушку, я осмысливаю услышанное пару минут назад.Господи, не может быть, чтобы все это оказалось правдой...
— Сара, милая, тише... — я успокаивающее глажу ее по голове, прижимая к себе еще более крепко.
Хуже всего, что я просто не знаю, что говорить.
Вообще.
Внутри меня, конечно, бушует море чувств, но я понятия не имею, что можно сейчас говорить. И стоит ли, вообще, что-то спрашивать?
Я держу в своих руках измученную Сару долгие десять минут, пока ее слезы не перестанут быть такими непослушными. Рыдания девушки резали мне душу хуже осколков и оставляли на душе мучительные порезы. Я погрязла в накативших переживаниях, не представляя как все это переживает Сэм и смогу ли я чем-то помочь этим двум безутешным. Раньше всегда проблемой был сам Сэм, это его мы с ней искали в ночи и это его мы вытаскивали из немых истерик. Но сегодня у меня на руках была и Сара. Я не знала как помочь ей и не понимала, как совладать с безутешным Сэмом потом без нее.
— Сара, милая, успокаивайся... — я немножко отодвигаюсь, чтобы можно было заглянуть ей в лицо. Утираю ладонями ее мокрые щеки и убираю с ее бледного лица мокрые пряди прилипших к нему волос. — Нам сейчас нужно найти Сэма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по соседству
Подростковая литератураХейли Андерсон и Мэт Джонсон живут напротив друг друга с раннего детства. Только если в том далеком прошлом они прекрасно чувствовали себя в обществе друг друга, то теперь они вызывали друг у друга лишь раздражение. Обычно спокойная Хейли теперь все...