Глава 52

33.7K 1K 300
                                    

В пят­ни­цу ве­чером я еду на кон­церт с ба­буш­кой, зас­та­вив ро­дите­лей шо­киро­вано смот­реть нам вслед. Мэ­та я с со­бой не бе­ру, в про­чем, как и Чел­си, толь­ко по­тому, что хо­чу сде­лать этот важ­ный шаг в при­ме ре­нии без лиш­не­го вни­мания и дав­ле­ния.

Се­год­ня я хо­чу пос­ту­пить пра­виль­но.

По­тому что эта не­деля, про­веден­ная в раз­думь­ях от­но­ситель­но де­да, Ким­берли Росс и се­бя са­мой пос­ле раз­го­вора с ба­буш­кой, мно­гое внут­ри ме­ня при­вела в по­рядок.

Рев­ность .... от­сту­пила.

И пе­рес­та­ла быть на мо­ей шее ка­нат­ной ве­рев­кой.

Мы при­ез­жа­ем в один из са­мых боль­ших кон­цер­тных за­лов в на­шем го­роде. Ко­личес­тво лю­дей по­ража­ет, как и тот факт, что этот кон­церт ли­шен рек­ламно­го па­фоса и про­паган­ды. Но да­же в этом ог­ромном хол­ле я сра­зу на­тыка­юсь взгля­дом на Ким­берли Росс. Это про­ис­хо­дит слу­чай­но, но как-то сво­ев­ре­мен­но в сло­жив­шей­ся си­ту­ации. Дев­чонка сто­ит у боль­шо­го па­норам­но­го ок­на и выг­ля­дит слиш­ком уж взвол­но­ван­ной. Ско­вано пе­реми­на­ет­ся с но­ги на но­гу, бес­по­кой­но те­ребит край сво­ей бе­лой блуз­ки, так же нер­вно поп­равля­ет на пе­рено­сице свои оч­ки. Обыч­ная скром­ная дев­чонка, ко­торая вол­ну­ет­ся пе­ред кон­цертом близ­ко­го че­лове­ка, в ко­тором име­ет честь по­учас­тво­вать.

Ей пле­вать на то, что она чер­тов про­фи в свои юные го­ды. Ей пле­вать на то, что у нее при­род­ный та­лант, ко­торо­го лю­ди не в сос­то­янии вос­пи­тать се­бе да­же при от­по­лиро­ван­ной тех­ни­ке.

Да, я ма­ло что по­нима­ла в том ми­ре, ко­торый свя­зывал ее и мо­его де­да.

Зна­ла толь­ко, что она так же та­лан­тли­ва. Что у нее есть чувс­тво вку­са и сти­ля, у нее пра­виль­ное вос­при­ятие му­зыки, Ким­берли Росс та­лант и бу­дущий про­фес­си­онал.
Я знаю, что дед ею гор­дится. И ее друзья то­же ею гор­дится.

Но вот гор­дится ли она са­ма со­бой?

Са­мо­оцен­ка де­вуш­ки яв­но бы­ла да­лека от вы­сокой. Сей­час, ког­да я не бы­ла ос­лепле­на рев­ностью, я уви­дела ее чет­ко и поч­ти без прик­рас. Она ре­бенок, а не раз­лучни­ца.

— Я от­лу­чусь на па­ру ми­нут, хо­рошо? — ос­то­рож­но ка­са­юсь ру­ки ба­буш­ки, слов­но от­пра­шива­ясь — Хо­чу поз­до­ровать­ся кое с кем.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя