Глава 13

21.2K 624 156
                                    

Вся не­деля про­ходит до пу­га­юще­го нес­пешно. Я ус­пе­ваю за это вре­мя вдо­воль нас­ла­дит­ся рав­но­души­ем Ито­на, по­теряв­шей ко мне тер­пе­ние Чел­си, и уже до раз­дра­жа­юще­го тре­вож­ной Ти­ной.

Ко все­му про­чему, нап­ря­жен­ная ат­мосфе­ра ца­рила те­перь и внут­ри ко­ман­ды, что вы­води­ло тре­нера из се­бя. Итон сли­вал на Мэ­те все свое раз­дра­жение, ви­ня его в ка­ких-то на­думан­ных ве­щах, ко­торые ка­сались ме­ня. Мэт, ус­тав всю не­делю слу­шать его нытье и быть для не­го эмо­ци­ональ­ной гру­шей для битья, поп­ро­бовал при­вес­ти пар­ня в чувс­тво, выс­ка­зав ему свое мне­ние от­но­ситель­но его по­веде­ния. У них на но­су бы­ла иг­ра, а Итон не вов­ре­мя на­чинал под­во­дить всю ко­ман­ду. А он ка­питан. Это силь­но вли­яло на ре­бят и об­щий нас­трой в це­лом.

Мэт уже ус­тал та­щить все на се­бе.
Сно­ва.

По­это­му, ес­ли до это­го мой со­сед был со мной так­тичным и ни­как не тро­гал ме­ня, то сей­час он уже не раз бро­сал на ме­ня об­ви­ня­ющие взгля­ды.

Мэ­ту бы­ло не прос­то. Но ему бы­ло очень прос­то тай­но воз­не­нави­деть ме­ня за все то, что про­ис­хо­дит.

Од­на­ко, я при­лич­но бы­ла шо­киро­вана тем, что от­но­шения меж­ду Мэ­том и Ито­ном дош­ли до то­го, что пар­ни пус­ти­ли в ход ку­лаки. Это бы­ло пос­ледней кап­лей для всех нас.

Разъ­ярён­ный Мет вва­лил­ся ко мне в дом, на­пугав ме­ня и ед­ва не сне­ся мою вход­ную дверь. Сла­ва бо­гу, на­ши ро­дите­ли на этой не­деле сно­ва у­еха­ли на вы­ход­ные к друзь­ям, по­тому что, бо­юсь, мой па­па не под­пустил бы Мэ­та ко мне, уви­дев, в ка­ком он сос­то­янии. Мэт не был низ­ко­рос­лым и хлюп­ким пар­нем, ко­торый в по­доб­ном «нас­тро­ении» не пред­став­лял бы для ме­ня опас­ности. Нап­ро­тив, ши­рокоп­ле­чий и вы­сокий Мэт всег­да выг­ля­дел уве­рен­но, ник­то не сом­не­вал­ся в том, что ему луч­ше не по­падать­ся под го­рячую ру­ку.

Сей­час разъ­ярен­ный Мэт воз­вы­шал­ся на­до мной в си­лу сво­его вы­соко­го рос­та и, вва­лив­шись ко мне в дом, поч­ти сра­зу схва­тил ме­ня за пле­чи и с си­лой встрях­нул. Я про­дол­жа­ла шо­киро­вано смот­реть на его раз­би­тую бровь и алую часть ли­ца, зас­тыв в не­мом ужа­се.

— А ну прек­ра­ти это дерь­мо, Хей­ли! — взвыл Мэт, поч­ти при­жав ме­ня к сте­не в ко­ридо­ре.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя