Глава 49

20.6K 562 58
                                    

 Бли­же к ве­черу я уже вся на из­во­де.

Мэт так и не по­явил­ся и, бо­лее то­го, да­же не на­писал смс.

Я на­чинаю му­чить­ся от мыс­ли, что все вче­раш­нее чу­до, это плод ра­зыг­равше­гося боль­но­го во­об­ра­жения или, ес­ли ба­наль­но, то по­ехав­шей пси­хики.

Пе­речи­тываю на­ши вче­раш­ние смс на двух­ты­сяч­ный раз, прос­то что­бы убе­дить­ся в том, что моя фан­та­зия не ра­зыг­ра­лась до на­думан­но­го су­мас­шес­твия.

Я ни­ког­да не бы­ла слиш­ком сен­ти­мен­таль­ной и на­ив­ной в от­но­шени­ях с Ито­ном, и ря­довые воп­ро­сы «по­чему он не зво­нит?», «Зво­нить ли пер­вой?» ред­ко, ког­да всплы­вали в мо­ей го­лове. Сей­час же внут­ри ме­ня про­сыпа­лась не­навис­тная мне жен­ская ис­те­рич­ность.

Мэт пос­ле по­целуя ушел.

Так что ес­ли он прос­то ... жес­то­ко по­шутил? ... Отом­стил?

Моз­га­ми по­нимаю, что это ис­клю­чено. Мэт не спо­собен на та­кое пре­датель­ство. Но вот, что ес­ли па­рень прос­то вче­ра пал под воз­дей­ствие теп­лой нос­таль­гии, ко­торая и зас­та­вила его моз­ги по­мут­неть. Что, ес­ли вче­раш­ний по­целуй уже се­год­ня ут­ром он счел ошиб­кой? И сво­им «мол­ча­ни­ем» се­год­ня прос­то да­ет мне так­тично по­нять, что ждать его не сто­ит?

С дру­гой сто­роны, я хо­рошо пом­ню, ка­ким вче­ра был Джон­сон со мной и что он мне го­ворил. Па­рень не из тех, кто бро­са­ет­ся сло­вами на ве­тер. Тем бо­лее, та­кими важ­ны­ми, ко­торые оз­ву­чил вче­ра. Вряд ли Мэт го­тов се­год­ня приз­нать их «ба­наль­ны­ми» и ни­чего не зна­чимы­ми.

Вче­ра что-то меж­ду на­ми оп­ре­делен­но ... ис­пра­вилось.

Да. Имен­но ис­пра­вилось.

Что-то, что рань­ше дер­жа­ло нас по­одаль друг от дру­га, вче­ра пе­рес­та­ло дер­жать нас на дис­танции друг от дру­га. И не толь­ко на фи­зичес­ком уров­не. Но и на пси­холо­гичес­ком то­же.

На 80% я бы­ла уве­рена в том, что Мэт сей­час не те­ребит мне гла­за по ка­кой-то впол­не объ­яс­ни­мой при­чине. Но ос­тавши­еся 20% взры­вали мне мозг так силь­но, что я го­това бы­ла уже по­верить в то, что Джон­сон счел вче­раш­ний по­целуй ошиб­кой.

Ху­же все­го, что я са­ма за­думы­валась о том, пра­виль­но ли бы­ло вче­ра ему от­ве­чать?

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя