Глава 31

19.8K 594 65
                                    

Мы с Ито­ном воз­вра­ща­ем­ся уже к ве­черу. В ма­шине он все еще дер­жит ме­ня за ру­ку и каж­дый раз, ког­да я взды­хаю, он лас­ко­во го­ворит мне о том, что все на­ладит­ся. Обе­ща­ет мне быть ря­дом и не дать мне ра­зоча­ровать­ся в се­бе окон­ча­тель­но.

От­пускаю Ито­на с бо­лее лег­ким сер­дцем, чем мог­ла бы меч­тать.

До­ма ме­ня ждет оче­ред­ной скан­дал из-за то­го, что я зах­ла­мила свою ком­на­ту и пос­ти­рала ма­мину блуз­ку вмес­те со сво­ей си­рене­вой коф­точкой, ко­торая, ко­неч­но, пре­датель­ски по­дели­лась сво­ей цве­товой гам­мой с ее блуз­кой. На то, что эта блуз­ка ока­залась в ба­раба­не ма­шине не по мо­ей ви­не, всем бы­ло, ко­неч­но, пле­вать. Я, ока­зыва­ет­ся, дол­жна бы­ла еще пе­реп­ро­верить ве­щи! Па­па то­же ре­шил вы­мес­тить на мне свою нер­возность, уви­дев, что я слиш­ком рез­ко и гром­ко зак­ры­ла двер­цу ку­хон­но­го гар­ни­тура. Дол­гая лек­ция о том, что нуж­но бе­речь ве­щи и осо­бен­но ме­бель из­бе­жать не уда­лось.

Мас­ло в огонь под­лил и зво­нок от де­да. Я сно­ва от­ка­залась с ним го­ворить, а ма­ма сно­ва за­выла о том, что у нее семья иди­отов.

Так и жи­вем.

Отец в ито­ге за­сыпа­ет в гос­ти­ной, так и не сняв с се­бя оч­ки, а ма­ма, за­читав­шись оче­ред­ной пси­холо­гичес­кой книж­кой, за­сыпа­ет в кро­вати, что-то сон­но буб­ня се­бе под нос о не­ради­вых де­тях.

Я ти­хо вы­хожу в сад и, плот­нее уку­тав­шись в ка­шеми­ровый кар­ди­ган, уса­жива­юсь на пле­теный ди­ван, под­жав под се­бя но­ги. Сно­ва пре­датель­ски тя­нусь к те­лефо­ну с на­уш­ни­ками и вклю­чаю пер­вую по­пав­шу­юся му­зыку из ре­пер­ту­ара де­да. Пог­ру­жа­юсь в эту ме­лодич­ную ком­по­зицию, мыс­ленно пе­рено­сясь в да­лекое прош­лое. Зак­рыв гла­за, я вос­про­из­во­жу в го­лове па­ру мо­мен­тов из детс­тва, где бы­ла счас­тли­ва с ним.
Я ужас­но по не­му ску­чала.

По его при­сутс­твию в мо­ей жиз­ни...

И не вы­нуж­денно­му, как все про­ис­хо­дило бы сей­час, будь я ми­лосер­днее к его свя­зи с Ким­берли Росс, а ис­крен­не­му, как бы­ло рань­ше. Ког­да он хо­тел быть со мной и при­нимал ме­ня та­кой, ка­кая я есть. Не рас­тил во мне ви­ну за то, что я не та­кая как он.

Воз­вра­ща­юсь в ре­аль­ность, ког­да на дис­плее выс­ве­чива­ет­ся имя Мэ­та. Хму­ро ос­мотрев эк­ран, я поч­ти трус­ли­во сбра­сываю его зво­нок. Па­ру се­кунд мол­ча смот­рю в по­тем­невший эк­ран, а по­том прос­то уби­раю те­лефон с на­уш­ни­ками в сто­рону.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя