Глава 6

22.9K 625 181
                                    

 Ве­чером ко мне сно­ва при­ез­жа­ет Итон, по­тому что ро­дите­ли пи­шут, что ос­та­нут­ся в офи­се еще ча­са на два. Вы­цепив в са­ду не­доволь­но­го Мэ­та, уз­наю, что его ро­дите­ли то­же за­дер­жатся, по­тому что свои проб­ле­мы они все еще не ре­шили. Ког­да я на­чинаю тер­зать пар­ня сво­ими тре­вож­ны­ми опа­сени­ями, он, за­катив гла­за, па­фос­но ма­шет на ме­ня ру­кой и бро­са­ет мне су­хое: «Ус­по­кой­ся, Хей­ли».

По­это­му я и зво­ню Ито­ну. Не хо­телось си­деть до­ма од­ной и еще вдо­бавок к это­му му­чить­ся от не­нуж­ных пе­режи­ваний, ко­торые се­год­ня весь день ме­ня прес­ле­дова­ли. Мы с пар­нем са­дим­ся смот­реть те­лик, и за весь ве­чер Итон не де­ла­ет ни од­ной по­пыт­ки спро­сить ме­ня о том, по­чему я бы­ла так зла на ста­ди­оне. Не то, что­бы я не бы­ла это­му ра­да, по­тому что об­суждать слу­чив­ше­еся мне точ­но не хо­телось, но я все еще ос­тро пом­ню, как ме­ня за­дели сло­ва Мэ­та.

По­чему он по­нял, что я расс­тро­ена, а Итон — нет?

Ког­да я де­лаю по­пыт­ку вый­ти на этот раз­го­вор, что­бы прос­то ус­лы­шать от не­го приз­ванные уте­шить ме­ня сло­ва: «Хей­ли, я все знаю», я слы­шу толь­ко доб­ро­душ­ное: «Хей­ли, те­бе поз­во­литель­но быть иног­да рез­кой. Рас­слабь­ся, я не оби­жа­юсь». Ин­те­рес­ный по­ворот со­бытий, ко­торый да­ет по­нять, что Итон не стал вда­вать­ся в под­робнос­ти мо­его раз­дра­жения.

Око­ло пят­надца­ти ми­нут си­жу мол­ча. Но по­том внут­ренний го­лос пе­рес­та­ет под­да­вать­ся внут­ренне­му са­мокон­тро­лю. Он вы­рыва­ет­ся на­ружу, нес­мотря на то, что мои моз­ги бы­ли про­тив всех этих об­сужде­ний.

— Я за­вали­ла тест у Мис­те­ра Джон­со­на. — нег­ромко го­ворю я, на что Итон лишь ма­шет ру­кой.

— Пе­рес­дашь, не пе­режи­вай.

Па­рень об­ни­ма­ет ме­ня за пле­чи и при­жима­ет к се­бе, не сде­лав по­пыт­ки про­дол­жить те­му. И это­го дос­та­точ­но, что­бы уже че­рез час я от­пра­вила его об­ратно до­мой, нав­рав, что пред­ки дол­жны уже при­ехать.

Ко­неч­но, ког­да мы вы­ходим во двор, то, по уже при­выч­но­му мне нес­час­тли­вому сте­чению об­сто­ятель­ств, сра­зу ви­дим Мэ­та. Па­рень вы­гули­вал моп­са Ти­ны и, ка­жет­ся, не осо­бо был рад ви­деть нас сно­ва. Итон же сра­зу ве­дет нас ему на встре­чу и, ес­ли пар­ни как всег­да при­вет­ли­во жмут друг дру­гу ру­ки, то мне пе­репа­да­ет поч­ти рав­но­душ­ный ки­вок го­ловы.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя