- Пусть он и засранец, но, согласись, парень он шикарный.
Я нервно дергаюсь и сразу отворачиваюсь от окна, услышав потешающийся надо мной голос Челси. Подруга только качает головой, после чего снова переводит взгляд в окно.
- Ты только посмотри на него!
Нахмурившись, оттаскиваю от окна подругу, которая уже смеялась над моей нервной реакцией.
- Не выдумывай, Челси. В нем нет ничего особенного, – бурчу я, разнервничавшись от того, что именно эта девчонка снова застукала меня за подобным. Не то, чтобы я прям пялилась и пускала слюни на Мэтью Джонсона, который сейчас работал в своем саду, но я, определенно, смотрела именно на него. И именно Челси любила утрировать такие моменты.
- Да брось, Хейли. Ты не должна оправдываться, я все понимаю.
Отмахиваюсь от протянутой ко мне руки Челси, и только хмуро бурчу, чтобы она прекратила свои шутки. В отношении меня и Мэта они всегда задевали. И она знает почему.
- Ну не бурчи, Хейли.
Челси, смягчившись, уже перестала петь дифирамбы моему соседу, и теперь пыталась усмирить мое раздражение, которое всегда было связано с этим парнем.
- Он меня ужасно бесит, Челси. И ты это знаешь!
Я разворачиваюсь перед подругой, уперев руки в бока. Челси героически пытается усмирить свою иронию на этот счет и сдержать усмешку. Подруга знает мое болезненное отношение к этому парню, и сейчас изо всех сил пытается придать себе серьезный и понимающий вид.
Увы, Челси такая же хреновая актриса, как и я.
- Да, черт с тобой, Челси! – уже раздосадовано машу я рукой, отойдя к столу.
Челси, тихо усмехнувшись, уже спешит подойти ко мне.
- Слушай, я просто не понимаю. Я же не Итон, который ревниво встречает твое залипание на того или иного парня. Я твоя подруга и не понимаю, почему ты так реагируешь, как будто тебя застали на месте преступления.
Когда я поворачиваю к ней голову и дарю ей самый хмурый взгляд, девушка только вскидывает руки в жесте «я все понимаю, не злись».
- Да, Мэт засранец. – кивает Челси. - Но он эффектный засранец.
Я только стону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по соседству
Fiksi RemajaХейли Андерсон и Мэт Джонсон живут напротив друг друга с раннего детства. Только если в том далеком прошлом они прекрасно чувствовали себя в обществе друг друга, то теперь они вызывали друг у друга лишь раздражение. Обычно спокойная Хейли теперь все...