Глава 3

27.9K 683 293
                                    


Весь ве­чер я про­вожу в ком­па­нии Ито­на. Мы за­вали­ва­ем­ся в ка­фе, где око­ло двух ча­сов об­сужда­ем его тре­ниров­ку и пог­ло­ща­ем сэн­дви­чи. По­том мы гу­ля­ем по пар­ку, встре­ча­ем дру­зей со шко­лы и в ито­ге со­бира­ем­ся все у Джесс до­ма. По­ка Итон рас­по­ложил­ся у ме­ня в но­гах, иг­рая в прис­тавку с пар­нем Ме­редит, мы с ре­бята­ми об­сужда­ем ка­кие-то школь­ные мо­мен­ты и ве­село об­сужда­ем но­вого учи­теля, ко­торый те­перь вел у нас ли­тера­туру и ве­селил нас сво­им уни­каль­ным чувс­твом юмо­ра.

Итон пе­ри­оди­чес­ки зап­ро­киды­ва­ет го­лову, что­бы я мог­ла к не­му нак­ло­нить­ся и по­цело­вать. По­том я ве­село те­реб­лю его во­лосы, по­ка он, в при­выч­ной ему дер­зкой фор­ме, от­ве­шива­ет мне нег­ромкие, но сму­ща­ющие ме­ня ком­пли­мен­ты. Итон был пар­нем са­мо­уве­рен­ным и лю­бил вни­мание, ко­торе всег­да сму­щало ме­ня. Итон ка­питан фут­боль­ной ко­ман­ды и при этом, сам по се­бе яр­кая лич­ность. Он был ха­риз­ма­тич­ным, уве­рен­ным в се­бе, ни­ког­да не ныл и не пу­гал ок­ру­жа­ющих сво­ей мрач­ностью. Итон был лег­ким на подъ­ем, он лю­бил ор­га­низо­вывать раз­личные ту­сов­ки, умел пос­то­ять за се­бя и всег­да от­ста­ивал тех, с кем об­щался. Он был сво­ен­равным, но очень теп­лым че­лове­ком. Внут­ри он был боль­шим ре­бен­ком, ко­торый лю­бил муль­тфиль­мы, фас­тфуд и вни­мание. Вни­мание, по­жалуй, мож­но пос­та­вить да­же на пер­вое мес­то.

И вдо­бавок к это­му он был прив­ле­катель­ным.

Вы­сокий ка­рег­ла­зый блон­дин, с ямоч­ка­ми на ще­ках и сек­су­аль­ной улыб­кой. У Ито­на был дер­зкий при­щур и он всег­да имел за со­бой тол­пу пок­лонниц. Де­вуш­ки лю­бят та­ких, как он: бол­тли­вых, ве­селых, не об­ре­менен­ных от­ветс­твен­ностью или уче­бой, с та­кими, как Итон, лег­ко.

Ухо­дим мы от Ме­редит уже где-то пос­ле де­сяти, и по­том еще час об­жи­ма­ем­ся у Ито­на в ма­шине.

— Зав­тра опять тре­ниров­ка?

Итон, ус­та­ло вы­дох­нув, ки­ва­ет.

— Еще нуж­но ис­пра­вить тест у Мисс Лин­кольн. Ина­че она выс­та­вит мне не­уд и тре­нер свер­нет мне шею.

— Пар­ши­во.

— Мэт и Боб­би то­же за­вали­ли его, по­это­му нам по­зарез нуж­но ис­пра­вить дол­ги.

Любовь по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя